Дорогой Владимир Яковлевич! Посылаю последнюю страничку «Вертушинки» с очень немногими добавлениями. Благодарю за доброту, дружеское письмецо. По-прежнему сижу в моей карачаевской норе, обрастаю барсучьей шерстью. На свет почти не выползаю. Ночами почти не сплю. Живу воспоминаниями. Но как тяжки подчас эти воспоминания!
От Трифоныча получил недавно бодрое письмецо. Рад, что все кончилось благополучно. Радуюсь и тому, что Ваш славный корабль продолжает свой путь, минуя подводные и надводные рифы передать
наш привет друзьям-новомировцам. Дружески обнимаю.
И. Соколов-Микитов
Р.S Если возможно, пошлите в Карачаево седьмую книжку «Нового мира», когда она появится на Божий свет.
II. 8 августа 1968. Карачаево
Дорогой Владимир Яковлевич!
Посылаю Вам привет, поклон и несколько маленьких рассказов под общим названием «Звуки земли» Боюсь, что эти скромные рассказы не подойдут для серьезного толстого журнала. Но кто знает? Писал же Аксаков записки об ужении рыбы, о птицах. Ежели рассказы не подойдут` в обиде не буду; Верните их Мише, которому я поручил побывать у Вас. Он расскажет Вам о моем житье-бытье.
Что делается у вас в «Новом мире»? Где Александр Трифонов? Очень хотел бы повидать вас обоих в карачаевской барсучьей норе. Удастся ли?
Крепко жму руку. И. Соколов-Микитов.
Выделите основные компоненты письма: 1) обращение: 2) благодарность: 3) сообщение о новостях; 4) предложение пожелания; 6) прощание; 7) указание на автора письма.
Выделите лексические признаки разговорного стиля: слова: а) с разговорной окраской; 6) с иронической окраской; в) общеупотребительные.
Найдите словообразовательные признаки разговорного стиля: слова суффиксами уменьшительности-ласкательности; разговорные новообразования.
Укажите синтаксические признаки разговорного стиля: 1) союзы с разговорной окраской; 2) односоставные предложения: 3) побудительные, вопросительные и восклицательные предложения; 4)доминирование простых предложений.
Сравните письма: какое из них является личным, а какое личным и деловым одновременно.
1.Рождество я отмечал у коллеги.
2.Много жалоб на плохую доставку корреспонденции поступило от жителей деревень.
3.Дайте сообщения в газету о вакансиях.
4.Замечательные пироги печет Пульхерия Ивановна.
5.Близнецы были так похожи, что даже родители не различали их.
6.Каждый герой имеет свои черты.
7.Медведя выводили во двор и подкатывали к нему порожнюю бочку, утыканную гвоздями. (тут немного неуверенна, но думаю "пустую" тут лишнее)
8.В речи он употребляет диалектные слова.
9.Алексей подумал, что это конец.
10.Специфическая особенность в том, что в ней много образных слов.
Больше всех ждут зиму дети,но не только. После хмурой осени их ждет много развлечений - кататься на санках, коньках и на лыжах, игры в снежки, слепить снеговика.
Зима - чудесная пора года, обвораживает своей красотой и пейзажами. Снежный покров слепит, отражая солнечный свет, играя и переливаясь, словно миллионы бриллиантов. А вечером, когда солнце погружается за горизонт, все вокруг переливается множеством красок.
Солнце уже зашло, и по небосводу не торопясь плывет месяц. Снег вновь заблестел серебряным светом. Звезды по очереди загораются на ясном ночном небе. Оглянувшись вокруг, захватывает дух и поражаешься красоте зимней природы.
*прости если не правильно*