Дорогой Владимир Яковлевич! Посылаю последнюю страничку «Вертушинки» с очень немногими добавлениями. Благодарю за доброту, дружеское письмецо. По-прежнему сижу в моей карачаевской норе, обрастаю барсучьей шерстью. На свет почти не выползаю. Ночами почти не сплю. Живу воспоминаниями. Но как тяжки подчас эти воспоминания!
От Трифоныча получил недавно бодрое письмецо. Рад, что все кончилось благополучно. Радуюсь и тому, что Ваш славный корабль продолжает свой путь, минуя подводные и надводные рифы передать
наш привет друзьям-новомировцам. Дружески обнимаю.
И. Соколов-Микитов
Р.S Если возможно, пошлите в Карачаево седьмую книжку «Нового мира», когда она появится на Божий свет.
II. 8 августа 1968. Карачаево
Дорогой Владимир Яковлевич!
Посылаю Вам привет, поклон и несколько маленьких рассказов под общим названием «Звуки земли» Боюсь, что эти скромные рассказы не подойдут для серьезного толстого журнала. Но кто знает? Писал же Аксаков записки об ужении рыбы, о птицах. Ежели рассказы не подойдут` в обиде не буду; Верните их Мише, которому я поручил побывать у Вас. Он расскажет Вам о моем житье-бытье.
Что делается у вас в «Новом мире»? Где Александр Трифонов? Очень хотел бы повидать вас обоих в карачаевской барсучьей норе. Удастся ли?
Крепко жму руку. И. Соколов-Микитов.
Выделите основные компоненты письма: 1) обращение: 2) благодарность: 3) сообщение о новостях; 4) предложение пожелания; 6) прощание; 7) указание на автора письма.
Выделите лексические признаки разговорного стиля: слова: а) с разговорной окраской; 6) с иронической окраской; в) общеупотребительные.
Найдите словообразовательные признаки разговорного стиля: слова суффиксами уменьшительности-ласкательности; разговорные новообразования.
Укажите синтаксические признаки разговорного стиля: 1) союзы с разговорной окраской; 2) односоставные предложения: 3) побудительные, вопросительные и восклицательные предложения; 4)доминирование простых предложений.
Сравните письма: какое из них является личным, а какое личным и деловым одновременно.
НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧУ!!!НЕ ХАЧ
По всей видимости на данной фотографии действие происходит в библиотеке. Интерьер помещения выполнен в банальной стиле помещения для чтения книг. Полки с журналами, учебниками. Портреты с известными художниками и поэтами. Также немаловажно можно подчеркнуть цветовую гамму помещения, дизайн выполнен с преобладанием ярких, светлых оттенков. На фото представлены восемь детей и один взрослый. Преподаватель одет в довольно строгой одежде, что касается школьников, их одежда свободная, подходящая под атмосферу обстановки. Как мы видим, настроение в коллективе очень позитивное, дети с радостью читают произведения и внимательно слушают своего учителя. Также хочу воспользоваться моментом и поделиться своими впечатлениями по поводу этой фотографии. У меня возникают положительные эмоции при виде изображения, потому что поход в библиотеку, да и в общем выходы куда либо вместе с компанией хороших друзей - очень хорошо.
Объяснение: