1. Если в предложение стоит точка,то это предложение по цели высказывания повествовательное, невосклицательное, грамматическая основа-подлежащие-жизнь, сказуемое-делать.,перестать,ждать. Подлежащие выражено сущ,а сказуемое гл.., это предложение не распространенное, пора это вроде существительное, неожиданных это прилагательное, от это предлог, жизни сущ., а предлог, самому сущ. Таким же образом делай остальное: если в конце предложения точка, то это по цели высказывания-повествовательное, по интонации невосклицательное. Если в конце восклицательный знак,то по интонации воскл., по цели высказывания побудительное. Если в конце вопросительный знак, то по цели высказывания-вопросительное, а по интонации невоскл. далее-указываешь над всеми словами, что это предлоги, глаголы, существительные, прилагательные. и все подчеркнуть. Главные члены предложения-глагол, существительное. Распространенное предложение,если можно в этом предложение задать много вопросов,нет,то наоборот. Удачи!
1. Работа по доставке камней к месту стройки велась в длинных подземных галереях, потолок /которых поддерживался столбами невыбранного мрамора./( подчеркивай как определение. это причастный оборот от слова "которых" до "мрамора") 2. Во дворе мастерской находилось несколько мраморных плит с незаконченными( подчеркивай как определение слово " незаконченными" как определение. это причастие) рельефами. 3. Голова статуи , еще не прикрепленная к туловищу,( то, что выделено запятыми- причастный оборот) стояла на подставке.
4. Перед нами была великолепно сложенная( сложенная- причастие, подчеркни как определение) голова царя: его длинные волосы, небольшая брошка (?) или бородка?), пугливые ленивые губы и неожиданно злой взгляд глубоко посаженных глаз.
Таким же образом делай остальное: если в конце предложения точка, то это по цели высказывания-повествовательное, по интонации невосклицательное. Если в конце восклицательный знак,то по интонации воскл., по цели высказывания побудительное. Если в конце вопросительный знак, то по цели высказывания-вопросительное, а по интонации невоскл.
далее-указываешь над всеми словами, что это предлоги, глаголы, существительные, прилагательные. и все подчеркнуть.
Главные члены предложения-глагол, существительное.
Распространенное предложение,если можно в этом предложение задать много вопросов,нет,то наоборот. Удачи!
2. Во дворе мастерской находилось несколько мраморных плит с незаконченными( подчеркивай как определение слово " незаконченными" как определение. это причастие)
рельефами.
3. Голова статуи , еще не прикрепленная к туловищу,( то, что выделено запятыми- причастный оборот) стояла на подставке.
4. Перед нами была великолепно сложенная( сложенная- причастие, подчеркни как определение) голова царя: его длинные волосы, небольшая брошка (?) или бородка?), пугливые ленивые губы и неожиданно злой взгляд глубоко посаженных глаз.
=== ___: ___, ___, ___ и .
=== это сказуемое.
___- подлежащее