Собака – самый удивительное существо, единственное на свете, которое любит своего хозяина преданно, так как любить умеет только оно.
Собаки... Сколько их и какие они разные! Есть совсем маленькие, есть великаны, есть лохматые и короткошерстные. Но суть в том, что все они – самые верные наши друзья! И к тому же самые древние. Самые древние, потому что собаки первыми из всех животных стали домашними. Самые верные - потому что ни одно другое животное не предано человеку так, как собака, не служит ему так беззаветно.
Все дети с ранних лет просят у родителей собаку, но, к сожалению, не все могут себе позволить её завести. Мне повезло, у меня есть собака, и я её очень люблю. И я знаю, что она меня тоже любит. Я провожу с ней много времени, трачу на неё много внимания, и она даёт мне безграничную собачью любовь . Она очень преданная, если раньше она провожала меня куда-нибудь, то при любых обстоятельствах она ждала меня, с этой преданностью связано много комичных ситуаций. Если я куда-то надолго ухожу или уезжаю, она сильно по мне скучает, не кушает и скулит. А когда я возвращаюсь, то встречает радостным и заливистым лаем.
О собаках и их преданности человеку, красоте, уме и сообразительности можно рассказывать очень много. Не зря о них написаны сотни книг, рассказов, стихов, сложены песни. Недаром поставлены им памятники. И я желаю всем, кто мечтал или мечтает о собаке просто однажды взять с улицы маленького бездомного щенка, и он отплатит вам такой благодарностью, любовью и преданностью, что вы будете помнить и любить этого друга вечно.
В телевизионном вещании в области литературы, театра и искусства происходит преодоление негативных явлений, организационно-кадровое обновление, увеличение объема вещания, а также коренное улучшение финансового, материального и технического обеспечения телевизионных передач по проблемам искусства и литературы.Повышение роли художественной публицистики также признак новизны. Это та сфера деятельности творческой интеллигенции, в которой она наиболее ощутимо соприкасается с жизненными проблемами сегодняшнего дня. При этом меняется модель публицистики, совершается переход от монолога, наставления, лекции к дискуссии, сопоставлению разных точек зрения, к состязательности, задача которой телезрителю занять определенную позицию по тому или иному общественно значимому вопросу.Получают развитие такие формы, жанры и приемы работы, которые углубляют демократический характер телевидения, вовлекают зрителя в процесс эстетического познания. Сюда следует отнести и передачи с участием зрителей, обсуждающих только что просмотренный спектакль, и встречи, когда редакция собирает аудиторию из сторонников и критиков творчества известного писателя, деятеля культуры. Возникают дискуссии, в ходе которых у телезрителя появляется потребность определить свою позицию в споре, а для этого необходимо ближе познакомиться, например, с творчеством писателя, посмотреть фильмы, поставленные по его произведениям и т. п.Всеобщим признанием пользуются прямые передачи, в ходе которых зрители могут задать вопросы по телефону и получить ответы авторитетных участников передачи.Публицистические передачи с участием крупных деятелей культуры вызывают поток писем, на основе которых делается повторная передача. Используя эти письма-отклики, сообщая имена, специальность и место жительства авторов, деятели культуры превращают их в соучастников передачи, в своих соавторов.Успех выступлений литератора по телевидению во многом зависит от овладения новым для него мастерством -- мастерством разговора, собеседования со зрителем. Но путь писателя на телевидении не прост. И дело здесь не только в инерции работников телевидения или в приверженности писателя традиционным формам литературного труда. На наш взгляд, проблема заключается еще и в том, что писательский труд -- дело индивидуальное, тогда как процесс создания передачи всегда дело творческого коллектива, коллектива в 10--15 человек, которых нужно увлечь одной идеей, сделать единомышленниками.В документальном телевидении писателю надо «начинать работу, задумывать ее с режиссером и оператором, ездить, видеть людей, о которых пойдет речь в передаче, от съемки к съемке, от монтажа к монтажу -- такой ход работы наиболее плодотворен, ибо документальные фильмы и телевизионные передачи делает коллектив, и писатель должен быть внутри этого коллектива, а не вне его» .Телевидение открыло перед литераторами новые небывалые возможности контакта с огромной читательской аудиторией, позволило неизмеримо расширить аудиторию встреч, читательских конференций, других форм живого общения с читателями.Много споров вызывает телевизионная экранизация литературных произведений.Любая телевизионная экранизация не может полностью охватить все линии сюжета, представить все богатство человеческого духа, тончайшие оттенки психологии, внутренний поиск героев, т. е. то, что составляет преимущество и особенность литературного художественного произведения. Все это чрезвычайно трудно, порой невозможно перенести впрямую на телеэкран, особенно если речь идет об экранизации такого литературного жанра, как роман. Телевидение должно предложить свой равноценный эквивалент, который оперировал бы собственными специфическими средствами.Взаимодействие литературы и телевидения, романа и телепрограммы привело к появлению многосерийного телефильма. Многосерийность является именно тем свойством, которое вытекает из самой сути непрерывности телевизионных программ. Все остальные виды искусства характеризуются прерываемостью. Создав многосерийный фильм, телевидение оказалось осуществлять своими специфическими средствами экранизацию такого литературного жанра, как роман.Многосерийные телевизионные фильмы занимают одно из первых мест среди любимых зрителями передач.И еще одно уточнение. Серия и сериал не одно и то же. Серия передач, фильмов -- это одно телевизионное произведение, состоящее из нескольких частей, в котором каждая часть закончена сюжетно, и в каждой из них реализуется закон единства места, времени и действия. Каждый фильм одной серии передач можно смотреть отдельно, причем необязательно в порядке строгой последовательности, можно смотреть и выборочно, и в обратной последовательности.
Собака – самый удивительное существо, единственное на свете, которое любит своего хозяина преданно, так как любить умеет только оно.
Собаки... Сколько их и какие они разные! Есть совсем маленькие, есть великаны, есть лохматые и короткошерстные. Но суть в том, что все они – самые верные наши друзья! И к тому же самые древние. Самые древние, потому что собаки первыми из всех животных стали домашними. Самые верные - потому что ни одно другое животное не предано человеку так, как собака, не служит ему так беззаветно.
Все дети с ранних лет просят у родителей собаку, но, к сожалению, не все могут себе позволить её завести. Мне повезло, у меня есть собака, и я её очень люблю. И я знаю, что она меня тоже любит. Я провожу с ней много времени, трачу на неё много внимания, и она даёт мне безграничную собачью любовь . Она очень преданная, если раньше она провожала меня куда-нибудь, то при любых обстоятельствах она ждала меня, с этой преданностью связано много комичных ситуаций. Если я куда-то надолго ухожу или уезжаю, она сильно по мне скучает, не кушает и скулит. А когда я возвращаюсь, то встречает радостным и заливистым лаем.
О собаках и их преданности человеку, красоте, уме и сообразительности можно рассказывать очень много. Не зря о них написаны сотни книг, рассказов, стихов, сложены песни. Недаром поставлены им памятники. И я желаю всем, кто мечтал или мечтает о собаке просто однажды взять с улицы маленького бездомного щенка, и он отплатит вам такой благодарностью, любовью и преданностью, что вы будете помнить и любить этого друга вечно.