Древняя письменность. Когда люди стали торговать друг с другом, возникла необходимость вести записи.
Письмо изобрели древние шумеры в Месопотамии около 5500 лет назад. Самые ранние
образцы письма представляют собой знаки, выцарапанные на каменных табличках.
Позднее писцы стали писать на глиняных табличках, используя для письма тростниковую
остроконечную палочку, которая называлась стилем. Самые древние записи сделаны не
буквами, а изображениями. Такой письма был очень медленным, потому что
каждому слову соответствовало отдельное изображение, и писцы должны были выучить
более 2000 символических изображений.
Постепенно жители Месопотамии стали писать посредством символов. Такое
письмо называется клинописью. Кончик стиля был заострен в форме клина, легко
оставлявшего углубления в мягкой глине. Однако и в этой системе письма применялось
более 600 символов.
Древнее письмо было медленным и трудоемким делом, и лишь немногие могли
писать или читать эти символы. Позднее люди осознали, что слова и слоги состоят из
нескольких звуков, и каждый звук можно обозначить одной буквой. Обитатели Ханаана,
страны на восточном берегу Средиземного моря, первыми придумали алфавит, известный
как «семитическое письмо». Появились и другие письма. Так,
финикийцы использовали алфавит, в котором были только согласные буквы. Его
заимствовали греки, добавив гласные буквы. Это и было началом современного
алфавитного письма.
Слово «алфавит» происходит от названий первых двух букв греческого алфавита
«альфа» и «бета». Древние римляне создали латинский алфавит (тот самый, которым и
сегодня пользуются многие языки) на основе греческого алфавита.
У китайцев никогда не было алфавита. При письме они пользуются многими
тысячами символов, которые называются иероглифами.
Изобретение письма оказалось одним из поворотных моментов в истории
человечества.
1.Восстанови последовательность содержания в предложенном плане. Запиши исправленный вариант.
План.
1. Письмо с символов.
2. Знаки- самые ранние образцы письма.
3. Создание алфавита.
4. Изображение письма-поворотный момента истории человечества.
5. Необходимость появления письма.
Статья посвящена особенностям структуры газетного политического текста русских и французских СМИ. В общественно-политическом процессе язык является средством коммуникации, отсюда вытекает его связь с политикой, которая обусловливает использование языка в качестве инструмента воздействия на сознание и поведение людей. В предлагаемой статье показаны приемы, которыми пользуется газетная публицистика при создании текста для достижения такой реакции читателя, которую ждет от него автор. Газетная публицистика вовлекает в свой оборот самые разнообразные языковые средства, оказывающие манипулятивное воздействие. В статье рассматриваются средства различных уровней языка (лексические средства, синтаксические конструкции, словообразовательные модели, морфологические формы), позволяющие оказывать влияние на читающую аудиторию. Использование определенных языковых средств выразить авторское отношение к содержанию сообщения доступности изложения, активизирует читателя, делает его участником политической коммуникации. Очевидно, что информативные и воздействующие средства тесно взаимодействуют между собой в рамках политического текста. На примере анализа русских и французских газетных материалов показаны различия и сходства в использовании лексико-морфологических средств, синтаксических конструкций для воздействия на сознание читающей аудитории в политическом текстах России и Франции.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ МНЕ С ЭССЕИстория башни имеет в своей основе духовные корни и отражает состояние общества на определенном историческом этапе некоторое время после Всемирного потопа и потомки Ноя стали уже весьма многочисленны. Они представляли собой один народ и говорили на едином языке. Из текстов Священного Писания можно сделать вывод, что не все сыновья Ноя были подобны своему отцу. Библия кратко говорит о непочтительности Хама к своему отцу и косвенно указывает на тяжкий грех, совершенный Ханааном (сыном Хама). Уже эти обстоятельства показывают, что часть людей не извлекли уроки из произошедшей всемирной катастрофы, но продолжили путь противления Богу. Так родилась мысль о башне до небес. Авторитетный историк древности Иосиф Флавий сообщает, что идея строительства принадлежит Нимроду - сильному и жестокому правителю того времени. По мысли Нимрода, строительство Вавилонской башни должно было показать могущество объединенного человечества и одновременно стать вызовом Богу.
Вот что повествует об этом Библия. Люди пришли с востока и обосновались в долине Сеннаар (Мессопотамия: бассейн рек Тигр и Евфрат). Однажды они сказали друг другу: “…наделаем кирпичей и обожжем огнем. …построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли” (Быт.11:3,4). Было изготовлено множество кирпичей из обожженной глины и началось строительство печально известной башни, названной впоследствии Вавилонской. Одна из традиций утверждает, что вначале было начато строительство города, другая же повествует о строительстве башни.