В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sanyok505
sanyok505
16.07.2020 08:31 •  Русский язык

Друг другу, пригнуть і земле. образец записи Приделать (присоединить, прибавить) задоu mеку.
Прикрепить с отопе, просоть на осамопісу, приблизиться к ода
tю, приподнять шлпу, присмотреть за ребенком, привязанность
Слегка пугать; соедив, дать растпоь; летят, достигнуть земли;
растущи около озера; проявить ласісу: мирить поссорившихся;
1. Синта, указывоя основное значенно приставок.
боо
2. Замопшто словосочетапи олим словом оприставкой при
уриться куда-
Спшто
УСЛОВДІ,
ТД ПОПМісі​

Показать ответ
Ответ:
leralda2107ko
leralda2107ko
30.10.2020 11:29

История о том, как появился первый самолет

С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.

В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.

Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
WooLFooS
WooLFooS
17.09.2022 02:14
Если бы я была учительницей на один день, непременно бы составила план проведения урока. Сначала бы я провела презентацию по теме и устроила викторину с поощряющими оценками. Думаю, всем нравится такое времяпровождение. После того, как я закончу, думаю, стоило бы заняться устными и письменными упражнениями. Обьяснила бы тему и в конце урока провела проверочный диктант без оценок, чтобы проверить насколько хорошо ученики усвоили информацию, чтобы потом указать им на свои слабые места и подучить материал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота