Другими, но и с самим собою. 8. проанализируйте текст с точки зрения стилистически грамотного употребления в нем лексем. если необходимо, исправьте лексические ошибки. определите тип и стиль текста. тысячи словосочетаний родились из – под пера различных мастеровых, вышли из речи крестьян, кустарей, всевозможных ремесленников. это неудивительно: работа, труд, мастерство всегда больше обогащают язык, чем что – то еще. именно так родилось и выражение «разделывать под орех». вначале оно означало «сделать как можно лучше». столяры часто, выполняя мебель из простого материала, скажем, из березы, раскрашивали ее «под дуб», «под красное дерево», «под орех», т.е. маскировали дешевое под дорогое. видимо, такое подделывание и наложило на выражение негативный оттенок, потому что нынче этот фразеологизм означает «разнести на словах, избить кого – либо, разбить на голову в споре».
Доказательства:
1. Функция - общение:
2. Сфера употребления: бытовые отношения, частные письма, записки;
3. Характерные черты: эмоциональность, образность, конкретность, простота, непринужденность, неподготовленность речи;
4. Особенности стиля (лексические, синтаксические) : порядок слов свободный, неполные, вопросительные, побудительные предложения, редкое употребление причастных/деепричастных оборотов;
5. Средства выразительности: сравнения, фразеологизмы, эмоционально-окрашенная лексика)
Всё в тексте указывает на это.