В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

друзья молчали. ни тот, ни другой не начинал говорить. пьер поглядывал на князя андрея, князь андрей потирал себе лоб своею маленькою ручкой
  - пойдем ужинать, — сказал он со вздохом, вставая и направляясь к двери.
они вошли в изящно, заново, богато отделанную столовую. все, от салфеток до серебра, фаянса и хрусталя, носило на себе тот особенный отпечаток новизны, который бывает в хозяйстве молодых . в середине ужина, князь андрей облокотился и, как человек, давно имеющий что-нибудь на сердце и вдруг решающийся высказаться, с выражением нервного раздражения, в каком пьер никогда еще не видал своего приятеля, начал говорить:
— никогда, никогда не женись, мой друг; вот тебе мой совет, не женись до тех пор, пока ты не скажешь себе, что ты сделал все, что мог, и до тех пор, пока ты не перестанешь любить ту женщину, какую ты выбрал, пока ты не увидишь ее ясно, а то ты ошибешься жестоко и непоправимо. женись стариком, никуда не годным… а то пропадет все, что в тебе есть хорошего и высокого. все истратится по мелочам. да, да, да! не смотри на меня с таким удивлением. ежели ты ждешь от себя чего-нибудь впереди, то на каждом шагу ты будешь чувствовать, что для тебя все кончено, все закрыто, кроме гостиной, где ты будешь стоять на одной доске с придворным лакеем и идиотом… да
он энергически махнул рукой.
пьер снял очки, от чего лицо его изменилось, ещё более выказывая доброту, и удивлён глядел на друга.
—моя жена, — продолжал князь андрей, — прекрасная женщина. это одна из тех редких женщин, с которою можно быть покойным за свою честь; но, боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым! это я тебе одному и первому говорю, потому что я люблю тебя.
князь андрей, говоря это, был еще менее похож, чем прежде, на того болконского, который, развалившись, сидел в креслах анны павловны и сквозь зубы, щурясь, говорил французские фразы. его сухое лицо все дрожало нервическим оживлением каждого мускула; глаза, в которых прежде казался потушенным огонь жизни, теперь блестели лучистым, ярким блеском. видно было, что чем безжизненнее казался он в обыкновенное время, тем энергичнее был он в минуты раздражения.
— ты не понимаешь, отчего я это говорю, — продолжал он. — ведь это целая жизни. ты говоришь, бонапарте и его карьера, — сказал он, хотя пьер и не говорил про бонапарте. — ты говоришь, бонапарте; но бонапарте, когда он работал, шаг за шагом шел к своей цели, он был свободен, у него ничего не было, кроме его цели, — и он достиг ее. но свяжи себя с женщиной — и, как скованный колодник, теряешь всякую свободу. и все, что есть в тебе надежд и сил, все только тяготит и раскаянием мучает тебя. гостиные, сплетни, , тщеславие, ничтожество — вот заколдованный круг, из которого я не могу выйти. я теперь отправляюсь на войну, на величайшую войну, какая только бывала, а я ничего не знаю и никуда не гожусь,— продолжал князь андрей.и это глупое общество, без которого не может жить моя жена, и эти женщины… ежели бы ты только мог знать, что это такое toutes les femmes distinguées[99] и вообще женщины!
мне смешно, — сказал пьер, — что вы себя, себя считаете не свою жизнь — испорченною жизнью. у вас все, все впереди. и вы…
он не сказал, что вы, но уже тон его показывал, как высоко ценит он друга и как много ждет от него в будущем.
как он может это говорить! » — думал пьер. пьер считал князя андрея образцом всех совершенств именно оттого, что князь андрей в высшей степени соединял все те качества, которых не было у пьера и которые ближе всего можно выразить понятием — силы воли. пьер всегда удивлялся князя андрея спокойного обращения со всякого рода людьми, его необыкновенной памяти, начитанности (он все читал, все знал, обо всем имел понятие) и больше всего его работать и учиться.  ежели часто пьера поражало в андрее отсутствие мечтательного философствования (к чему особенно был склонен пьер), то и в этом он видел не недостаток, а силу. самых лучших, дружеских и простых отношениях лесть или похвала необходимы, как под маско необходима для колес, чтоб они ехали.

выпишите микротемы текста и доказательста микротемы ( 2 - 3 предложения ).​

Показать ответ
Ответ:
salautinal96
salautinal96
23.03.2022 09:23
Жили были ва мальчика он пошли со школой в поход. И ходили по парам,и там были два мальчика их ,звали Миша,Костя. И Миша сказал давай убежим, а Никита сказал нас увидять другие дети и скажут Марье Иванавне. нет мы пойдём на самый последний ряд и сказал хорошо. Потом они когда дошли леса отстали от отряда .И вот Миша И НИКИТА вошли в лес так было вокруг деревья и темно Никита сказал давай пойдём обратно я боюсь Миша сказал не бойся шас пойдём.Потом они пошли дальше и Миша увидел пчелиный домик,потом он залез на дерево с палкой, и просунул туда руку. и достал мёд диких пчёл потом он слез и стал аблизовать палку потом вышли пчёлы. и Миша закречал бежим, и побежали и упали в воду потом их искусали пчёлы.И стал вечер и стали расчистить детей но нехватало дох Мишу и Никиту потом они искали их но ненашли и они сабрались пойди обратно в лагер. и когда они шли кто-то плакал в кустах и подошла Марья Иванавна и увидела Мишу И Никиту. Они были красными и они вернулись в лагер и их вылечили.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valya414gogus
valya414gogus
08.01.2023 16:29
1.Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, посколь­ку художественное произведение — явление жи­вое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже при­коснувшись к тончайшей поэтической ткани стихо­творения, которое стремится запечатлеть «невырази­мое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по об­разному выражению А. А. Фета.Восприятие лирики читателем предельно субъек­тивно, глубокий же анализ стихотворения сродни ис­кусству. Не случайно М. И. Цветаева, говоря о безза­щитности художественного слова, замечает: «Меня нужно понять — либо меня нет». Каждое стихотворе­ние по-своему уникально: в одном случае размер сти­ха имеет содержательный смысл (так, хорей В. А. Жуковского «Мщение» передает зловещий то­пот лошадиных копыт), в другом метр является фор­мальным элементом, безучастным к сокровенным смыслам художественного текста, в одном стихотво­рении разворачивается новеллистический сюжет (цикл стихотворений Н. А. Некрасова «На улице»), в другом — лирический сюжет свернут настолько, что почти полностью уходит в подтекст стихотворения (А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...»). Главные за­дачи поэта в конкретном стихотворении могут быть самыми разными: передача внутреннего состояния героя, воплощение в образной форме философской мыс­ли, создание музыки стиха. Так, важнейшая художе­ственная задача А. С. Пушкина в элегии «Ненастный день потух; ненастной ночи мгла...» — передача тон­чайших изменений настроения лирического героя, тоскующего по возлюбленной, с которой он разлучен. Его душа рвется к ней, он мысленно созерцает ее об­раз и бесконечно страдает от невольных ревнивых по­дозрений, почти не выраженных в слове: об этой ду­шевной муке можно лишь догадаться по лавине то­чек, которые обрывают стихотворение:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота