В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Demontino2016
Demontino2016
17.02.2022 06:35 •  Русский язык

Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. 2. Обычно они встречаются после рыбной ловли. 3. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу. 4. Но вот птица с добычей выбирается (на)сушу. 5. Раскрывает свой клю(в,ф) и широко растягивает мешок под ним. 6. Тут котёнок не теряеться. 7. Он быстро забирается в клю(в,ф) и лакомится рыбой. 8. Однажды к пеликану неожиданно подошел человек. 9. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. 10. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клю(в,ф) и взмыл (в)воздух. 11. Птица делала над озером круг за кругом, пока человек (не)спрятался в кустах. 12. Тогда птица опустилась и раскрыла клю(в,ф). 13. На землю важно вышел путешественник-котёнок. (По А. Мозгову) Спишите текст (без нумерации предложений). Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые. Выпишите из текста второе предложение. А. Подчеркните в нём главные члены. Б. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Произнесите данные ниже слова, спишите их, обозначьте ударение. Баловать, занята, торты, статуя. Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите количество букв и звуков. Как вы понимаете значение слова «лакомится» из седьмого предложения? Запишите своё объяснение. Замените слово «взмыл» (предложение 10) близким по значению словом. Запишите это слово. В девятом предложении найдите слово, состав которого соответствует схеме: корень суффикс основа окончание Выпишите это слово, обозначьте его части (разберите слово по составу). Выпишите из первого абзаца все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложениях. Укажите спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор). Выпишите из одиннадцатого предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажите род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор). В последнем абзаце найдите сложное предложение, выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы. Выпишите из текста 2 словосочетания:
сущ. + прилаг.
глаг. + нареч.
Разберите по составу слова маленький, рыбной, котёнок.
Просклоняйте словосочетания маленький котёнок и рыбная ловля.

Показать ответ
Ответ:
bearn2p0dqt1
bearn2p0dqt1
21.08.2021 04:23
1. Наверху, под потолком, кто-то не то стонет, не то смеётся (А. Чехов). однородные сказуемые
2. Лукерья говорила тихо и слабо, но без остановки (И. Тургенев). Однородные обстоятельства
3. Пустой, без команды, со спущенным флагом восстания, «Потёмкин» медленно двигался, окружённый тесным конвоем дыма (В. Катаев). Однородныеопределения
4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). Однородные сказуемые
5. Мысли застигали художника то среди улицы, то на извозчике ,то в разгаре беседы с друзьями (К. Паустовский). Однородные обстоятельства
6. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты, сколько из напускного джентльменства (А. Чехов). Однородные обстоятельства
7. Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа (А. Пушкин). Однородные дополнения
8. Он был хотя и близким, но не лучшим другом (И. Гончаров). Однородные определения
9. Брови Лизы не то чтобы нахмурились, а дрогнули (И. Тургенев). Однородные сказуемые
0,0(0 оценок)
Ответ:
tln72
tln72
24.07.2022 19:03

Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота