Друзья, , пож-! 1) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. внезапно я заметил собаку, (1) бежавшую с деловитым видом по дороге навстречу стаду. по особенному, (2) напряжённому, (3) немного неуверен- ному бегу я немедленно узнал арктура. «куда это он, (4) слепой, (5) бежит? может, (6) заблудился? » – подумал я и вдруг заметил в приблизившемся уже стаде неожиданное волнение. 2) укажите количество грамматических основ в предложении 7. ответ запишите цифрой. (7)близилась ночь, и в поле было тепло и тихо, как бывает у нас только летними спокойными вечерами. 3) в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. обычно собаки сильно скулят в таких случаях, (1) арктур, (2) однако же, (3) не скулил. пёс не понимал, (4) за что его топтали и стегали, (5) но не жало- вался, (6) хотя всё его существо выражало боль и страдание. в этот момент я подумал, (7) что он поистине достоин громкого имени арктур, (8) имени немеркнущей голубой звезды. 4) среди предложений 32–37 найдите сложноподчинённое предложение с одно- родным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения (32)арктур не взвизгнул, он только вздрогнул, повернул на мгновенье к пастуху незрячие белые глаза, потом добрался до канавы, оступился и упал. (33)я подошёл к арктуру и увидел, что он был грязен и тяжело дышал, а на боках его были какие-то мокрые полосы. (34)когда я положил ему руку на голову, которая неподвижно лежала на лапах, и заговорил с ним, он не отозвался. (35)обычно собаки сильно скулят в таких случаях, арктур, однако же, не скулил. (36)пёс не понимал, за что его топтали и стегали, но не жаловался, хотя всё его существо выражало боль и страдание. (37)в этот момент я подумал, что он поистине достоин громкого имени арктур, имени немеркнущей голубой звезды.
2)3.
3)4 и 5, 7.
4)33 или 37.