Друзьями? продолжать
228В. Прочитай план. Напиши по нему рассказ-повест-
вование о дружбе девочки и снеговика. Используй синони-
мы, многозначные слова.
1. Девочка слепила снеговика.
2. Девочка и снеговик подружились.
3. Она выросла и не могла найти время, чтобы побыть со
своим другом.
4. Однажды девушка вспомнила о снеговике. Он ждал её
в холодильнике.
5. Дружба не заканчивается.
средний рассказ
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.
Подлежащего нет, фиксирую - простое глагольное сказуемое, выражено глаголом, фиксирую где? в памяти - обстоятельство места, выражено сущ. с предлогом, в памяти какой? взгляда - несогласованное определение, выражено сущ., фиксирую что? метафоры - прямое дополнение, выражено сущ., метафоры какие? страниц - несогласованное определение, выражено сущ., страниц каких? этих - согласованное определение, выражено указательным местоимением.
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, распространенное, полное, не осложнено.