Ду собой. По гру-
1. В чём проявляются незаурядный ум, личное мужество и военно-органика-
торские Пугачева?
2. Какие постушки Пугачева рисуют нам его как человека великодушного,
гуманного, справедливого?
3. Как относится к Пугачёву народ?
4. Какие личные качества Пугачева побудила его стать во главе восстания?
5. Какие внутренние качества Пугачёва раскрываются через описание его
внешности?
6. Как в речи Пугачёва обнаруживается его связь с народом?
7. Какую роль играет Пугачёз в судьбе Гринезе и Маши Мироновой?
8. Как отношение к идее сказки характеризует Пугачёва и Гринёва? Кому
из них по душе короткий, но яркий путь, напоминающий жизнь орла, а
кто создан для мирной семейной жизни среди дорогих ему людей?
9. В чём противоречивость и обречённость характера Пугачёва?
10. Проследите по тексту повести, с каких художественно-изобра-
зительных средств дается авторская характеристика Пугачёва.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.