Дубровский узнал эти места. он вспомнил, что на этом самом холму он играл с маленькой машей троекуровой, которая была двумя его моложе. он хотел о ней осведомиться у антона, но какая-то застенчивость удержала его.подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями. в это время антон ударил по лошадям и пустился во весь дух через мост и мимо села. выехав из деревни, поднялись они на гору, и владимир увидел березовую рощу и слева на открытом месте серенький домик с красной кровлей. сердце в нем забилось, потому что перед собой увидел он кистеневку и бедный дом своего отца.через десять минут въехал он на барский двор и посмотрел вокруг себя с волнением неописанным. двенадцать лет не видел он своей родины. березки, посаженные при нем около забора, стали теперь высокими ветвистыми деревьями. двор, когда-то украшенный тремя цветниками, превратился в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.1. обозначьте грамматическую основу в выделенном предложении, начертите его схему (по вариантам).выделенное предложение: подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.