Е 1. Как вы думаете, почему древние люди хотіли понять тайны окружавандеро мира? Примените в своём ответе народное изречение «Знание - сила.
2. Каким старшие поколения передавали потомкам свой знания и
акопленный опыт? Чему учат на древние сказания?
3. Перемишните и запомните объяснения терминов «легенда» и мифы».
Подумайте и ответьте, в каких еще произведениях устного народного
творчества люди могли передавать свои знания будущим поколениям?
4. Расскажите, как вы представляете себе божественную гору Олімп на
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.