В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xodocovp0a3a7
xodocovp0a3a7
29.10.2022 06:25 •  Русский язык

E- га
л
ce
H
2. Какие качества Антипыча вас привлекают? Почему?
3. Как Антипич относится к людям и животным? Почему вы так
считаете?
4. Как повествователь относится к Антипычу? Обоснуйте своё
мнение.
+5. Почему Антипич не хочет сказать правду повествователю?
6. Какие чувства вызвала у вас Травка? Чем она отличается от
обычной собаки? Есть ли в ней что-то сказочное? Объясните
свою точку зрения.
7. Как изменилась жизнь Травки после смерти Антипыча? Что
связывало её с хозяином?
8. Прочитайте сказку до конца по своей книге. ответьте на во-
просы к главам VI — XII.
I,
B
Вопросы и задания к главе VI

Показать ответ
Ответ:
shyndari
shyndari
18.03.2021 21:10
Гипотеза создания планеты Земля: Гипотеза Ж.Бюффона Далеко не все были согласны с эволюционным сценарием происхождения планет вокруг Солнца. Еще в XVIII веке французский естествоиспытатель Жорж Бюффон высказал предположение, поддержанное и развитое американскими физиками Чемберленом и Мультоном. Суть этих предположений такова: когда-то в окрестностях Солнца пронеслась другая звезда. Ее притяжение вызвало на Солнце огромную приливную волну, вытянувшуюся в пространстве на сотни миллионов километров. Оторвавшись, эта волна стала закручиваться вокруг Солнца и распадаться на сгустки, каждый из которых сформировал свою планету.
0,0(0 оценок)
Ответ:
malckowdanilр
malckowdanilр
17.10.2021 12:22
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".

Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.

События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота