E- га
л
ce
H
2. Какие качества Антипыча вас привлекают? Почему?
3. Как Антипич относится к людям и животным? Почему вы так
считаете?
4. Как повествователь относится к Антипычу? Обоснуйте своё
мнение.
+5. Почему Антипич не хочет сказать правду повествователю?
6. Какие чувства вызвала у вас Травка? Чем она отличается от
обычной собаки? Есть ли в ней что-то сказочное? Объясните
свою точку зрения.
7. Как изменилась жизнь Травки после смерти Антипыча? Что
связывало её с хозяином?
8. Прочитайте сказку до конца по своей книге. ответьте на во-
просы к главам VI — XII.
I,
B
Вопросы и задания к главе VI
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.