Е-ко Кое-к. 7 Спишите, раскрывая написание неопределе имения и укажите их Наблюдение за к тому, что люди на мощь учёным-метео гических станций, ты, к...смические с постоянно обрабат людей долго тайте эссе
Жила была капелька , она была совсем одна , у неё не было друзей , с ней никто не общался , но ей очень хотелось иметь друзей . Однажды она заметила как по небу плывут тучи и очень удивилась , что это может быть такое ? Она решила пойти за ними . Потом она решила спросить у одной из них ,кто они ? И куда идут ? Туча ответила ей -« Мы тучи , и направляемся в город , если хочешь пойдём с нами» Капелька обрадовалась и поспешила за тучами , она была рада что нашла друзей . Итак появился дождик
Какой-то бред если честно моей фантазии хватило только на это
Капелька обрадовалась и поспешила за тучами , она была рада что нашла друзей . Итак появился дождик
Какой-то бред если честно моей фантазии хватило только на это
I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.
1. Всё кругом быстро чернело
2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.
3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.
4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.
5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.
II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.
1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.
2. Я был в восхищении от старого чабана.
3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.
4. Вишнёвый сад теперь мой.
5. Появление Тополева было некстати.
подчеркните надпишите