E) (UT) влено
снижать
понимать
сопрово
звуков.
А опоздать - опаздывать
Вуснизить
124. (00-4-13) В
С) стереть - стирать
произносительна
D) понять
произносить тол
E) начать - начинать
перед звуком з
А) рейс
115. (00-4-4) В каком слове буквенный и
C) Схема
звуковой состав соответствуют друг другу? Е) кекс
A) гроза
В) грозный
125. (00-4-14
C) грозовой
D) нога
падежных ф
E) ножной
как на пред
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
З→[з]-согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н→[н]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,ударный
н→[н']-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.
и→[и]-гласный,безударный
я→[й']-согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий.
[а]-гласный,безударный
Шко́ла→[школа]-«шко́ла»-2 (шко-ла),букв-5, звуков-5
ш→[ш]-согласный, непарный глухой, непарный твёрдый.
к→[к]-согласный, парный глухой, парный твёрдый.
о→[о]-гласный,ударный.
л→[л]-согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый.
а→[а]-гласный,безударный