E) в предложении может употре глагола-сказуемого. ося бе 2. Укажите ряд с переходным и непер ходным деепричастием соответственно. А) отворяя, испытав В) вытирая, влезни С) начиная, заметив D) собираясь, набирая E) взбираясь, получая
Природные ресурсы — основа первичного сектора экономики, ведущего сбор промышленного и сельскохозяйственного сырья и первичную его переработку для последующего потребления.
Природные ресурсы включают:
Минеральные
Земельные
Лесные
Водные запасы
Ресурсы Мирового океана
Ресурсообеспечение выражается соотношением между величиной природных ресурсов и размерами их использования.
Минеральные ресурсы
Природные ресурсы
Минеральные ресурсы — это совокупность специфических форм минеральных веществ в земной коре, являющихся источником энергии, различных материалов, химических соединений и элементов.
Минеральные ресурсы образуют в мировой экономике базу для производства промышленной продукции. зменения в добыче и потреблении сырья в международной торговле влияют не только на экономическую ситуацию в отдельных странах и регионах, но имеют глобальный характер. За последние 25-30 лет сырьевой сектор значительно изменился вследствие политики развитых стран, пытавшихся преодолеть зависимость от поставок сырья из развивающихся стран и сократить производственные затраты. В этот период активизировались геолого-разведочные работы в развитых странах, в том числе осваивались месторождения в отдаленных и труднодоступных районах, в том числе осуществлялись программы экономии минерального сырья (ресурсосберегающие технологии; использование вторичного сырья, снижение материалоемкости продукции и т. д.) и велись разработки в сфере альтернативной замены традиционных видов сырья, прежде всего энергетического и металлического.
Таким образом, происходит переход мировой экономики с экстенсивного пути развития на интенсивный, сокращающий энерго- и материалоемкость мирового хозяйства.
В то же время высокая обеспеченность минеральными ресурсами хозяйства той или иной страны или их дефицит в конечном счете не являются фактором, определяющим уровень социально-экономического развития. Во многих странах наблюдаются существенные разрывы между уровнем развития производительных сил и обеспеченностью материально-сырьевыми ресурсами (например, в Японии и России).
Изображённый на полотне нежный, огромный, ароматный букет вызывает у меня трепетное, романтичное чувство.
На деревенском окошке расположена ваза и в ней пушистый, полевой букет.Возле букета лежит коврик, наверно его постирали, и он сохнет.
На окне стоят простые цветы, недавно сорванные на лугу. Открыты бело - голубые ставни. Словно ожидает хозяйка кого - то. Видно, что внутри убрано и помыты полы. И свежий воздух проникает в раскрытые створки.
Со вкусом и особой любовью собран прекрасный букет. Каждый бутон изображён с тонкими элементами и используются разные размеры: крупных и мелких объёмов. Фиолетовый, синий оттенок просматриваются в сюжете деревенской иллюстрации.
При рассматривании всех элементов можно заметить, что тщательно продумана и нарисована каждая мельчайшая деталь.
У меня вызывает романтическое настроение данная композиция.
Приятные воспоминания летних дней, когда пахнет полевыми хрупкими цветочками - колокольчиками, бело - розовыми кашками. Небольшими травинками.
Чтобы выделить каждый нежный цветочек, пейзажист применил различные расцветки и перемешанные оттенки. Я вникаю в каждую частичку нежных цветов.
Мне кажется, что заслуга художника велика. Он мастер изображения букетов. Как будто я стою рядом, и перед моим взором пахнут небольшие цветы с луга. Они собраны с особой тщательностью и в них добавлены различные цвета.
Художник призывает больше обращать внимание на тонкости бытия. Украшение жилища и использовать всё с любовью и трепетом. Всё гениальное - просто. Каждая мелочь передаёт характер хозяина.
Основную часть занимает окно. Распахнуты две створки. Они покрашены голубой краской. Соблюдены пропорции вазы, букета и формы проёма оконной рамы.
Мне нравится данная работа, она вызывает трепетные воспоминания. Здесь автор обращает внимание на использование всех мельчайших деталей и раскрывает возможности игры ярких красок.
Источник: Сочинение по картине Жолток Колокольчики лесные 5 класс описание
Природные ресурсы — основа первичного сектора экономики, ведущего сбор промышленного и сельскохозяйственного сырья и первичную его переработку для последующего потребления.
Природные ресурсы включают:
Минеральные
Земельные
Лесные
Водные запасы
Ресурсы Мирового океана
Ресурсообеспечение выражается соотношением между величиной природных ресурсов и размерами их использования.
Минеральные ресурсы
Природные ресурсы
Минеральные ресурсы — это совокупность специфических форм минеральных веществ в земной коре, являющихся источником энергии, различных материалов, химических соединений и элементов.
Минеральные ресурсы образуют в мировой экономике базу для производства промышленной продукции. зменения в добыче и потреблении сырья в международной торговле влияют не только на экономическую ситуацию в отдельных странах и регионах, но имеют глобальный характер. За последние 25-30 лет сырьевой сектор значительно изменился вследствие политики развитых стран, пытавшихся преодолеть зависимость от поставок сырья из развивающихся стран и сократить производственные затраты. В этот период активизировались геолого-разведочные работы в развитых странах, в том числе осваивались месторождения в отдаленных и труднодоступных районах, в том числе осуществлялись программы экономии минерального сырья (ресурсосберегающие технологии; использование вторичного сырья, снижение материалоемкости продукции и т. д.) и велись разработки в сфере альтернативной замены традиционных видов сырья, прежде всего энергетического и металлического.
Таким образом, происходит переход мировой экономики с экстенсивного пути развития на интенсивный, сокращающий энерго- и материалоемкость мирового хозяйства.
В то же время высокая обеспеченность минеральными ресурсами хозяйства той или иной страны или их дефицит в конечном счете не являются фактором, определяющим уровень социально-экономического развития. Во многих странах наблюдаются существенные разрывы между уровнем развития производительных сил и обеспеченностью материально-сырьевыми ресурсами (например, в Японии и России).
Объяснение:
Изображённый на полотне нежный, огромный, ароматный букет вызывает у меня трепетное, романтичное чувство.
На деревенском окошке расположена ваза и в ней пушистый, полевой букет.Возле букета лежит коврик, наверно его постирали, и он сохнет.
На окне стоят простые цветы, недавно сорванные на лугу. Открыты бело - голубые ставни. Словно ожидает хозяйка кого - то. Видно, что внутри убрано и помыты полы. И свежий воздух проникает в раскрытые створки.
Со вкусом и особой любовью собран прекрасный букет. Каждый бутон изображён с тонкими элементами и используются разные размеры: крупных и мелких объёмов. Фиолетовый, синий оттенок просматриваются в сюжете деревенской иллюстрации.
При рассматривании всех элементов можно заметить, что тщательно продумана и нарисована каждая мельчайшая деталь.
У меня вызывает романтическое настроение данная композиция.
Приятные воспоминания летних дней, когда пахнет полевыми хрупкими цветочками - колокольчиками, бело - розовыми кашками. Небольшими травинками.
Чтобы выделить каждый нежный цветочек, пейзажист применил различные расцветки и перемешанные оттенки. Я вникаю в каждую частичку нежных цветов.
Мне кажется, что заслуга художника велика. Он мастер изображения букетов. Как будто я стою рядом, и перед моим взором пахнут небольшие цветы с луга. Они собраны с особой тщательностью и в них добавлены различные цвета.
Художник призывает больше обращать внимание на тонкости бытия. Украшение жилища и использовать всё с любовью и трепетом. Всё гениальное - просто. Каждая мелочь передаёт характер хозяина.
Основную часть занимает окно. Распахнуты две створки. Они покрашены голубой краской. Соблюдены пропорции вазы, букета и формы проёма оконной рамы.
Мне нравится данная работа, она вызывает трепетные воспоминания. Здесь автор обращает внимание на использование всех мельчайших деталей и раскрывает возможности игры ярких красок.
Источник: Сочинение по картине Жолток Колокольчики лесные 5 класс описание