В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LoKotRon2017
LoKotRon2017
09.06.2020 20:01 •  Русский язык

Единицы измерения времени Считать время один ваучились в глубокой древности. Самыми
рервыми единица измерения времени бы и сумки и месяцы,
поскольку человек мог наблюдать восход и заход солнца. Новолу-
ие и полнолуние. Многие народы разделят сутки на две части:
невную и ночную, однако счет времена вели по-разному. Так, за-
деловяне и персы начинали сутки с солнечного восхода, евреи,
ревние греки и римсяне
— с солнечного заката, арабы с поту-
ня. Римляне разделали сутни на стражи или смены. Четыре стра-
и проходили за ночь, четыре за день, каждая продолжалась
по 3 часа. Сначала подобное деление наблюдалось только во время
военных событий, а затем перешло и в мирную жизнь. В русском
языке слово «сутки» произошло от глагола сутыкать, что озна-
чает составлять, соединять. День и ночь, светлое и темное время
«сутыкались», то есть соединятись в одно целое. Другая древняя
етиница измерения времени Mecay, легко устанавливалась
при наблюдении за появлением молодой Луны. Этот период про-
должалса 29,5 суток. Счет неделями использовали многие народы,
поскольку эта единица весьма удобна в быту: семь суток составля-
кут примерно четвёртую часть месяца. Количество месяцев в году
было согласовано число созвездий, поэтому в большинстве ка-
лендарей составляло 12. В названиях месяцев часто отражались
природные явления, связанные с наступлением нового сезона.
Смена сезонов позволила определить и более продолжительную
единицу времени год. Период прохождения Земли вокруг Солн-
па, то есть продолжительность солнечного года, определили еще
древние египтяне. (Н. Петрова)

4. Назовите узкую и широкую тему этого текста.
5. Выпишите числительные и определите их разряд и строение.

Показать ответ
Ответ:
ольга1480
ольга1480
04.03.2023 21:33
Водители автобуса каждый день перевозят тысячи людей. Автобусы, которые ходят по точному графику и маршруту, являются надежной альтернативой автомашинам и другим видам транспорта. Выделяются городские, районные, междугородние и международные линии перевозок. Автобусы, работающие на городских линиях, должны пройти один и тот же круг несколько раз в день. Водители междугородних автобусов обычно выполняют один рейс в пункт назначения и обратно, а в близлежащие города - и больше. Водитель автобуса до отправки в рейс должен обеспечить осмотр своего транспортного средства, чтобы убедиться в его исправности и соответствии требованиям. Водитель берет пассажиров на остановке или на автобусной станции, предусмотренной графиком поездки. Он проверяет проездные билеты у входящих людей, а также продает их. Водитель общественного транспорта должен соблюдать график движения и учитывать общую ситуацию на дорогах. При обслуживании пассажиров следует быть внимательным и дисциплинированным, нельзя своей деятельностью подвергать опасности пассажиров и других водителей. В конце рабочего дня водитель автобуса подсчитывает пройденные километры и проданные билеты, а также поступившую за них денежную сумму.
0,0(0 оценок)
Ответ:
canimzoo
canimzoo
12.01.2023 14:45
Ученик пришел домой с еще одной двойкой.

Навстречу ему бросилась, виляя хвостом, белая с рыжими пятнами собака. Но мальчик не собирался ее встречать, ему было не до веселья. Как жалко этого мальчика! Когда его мама узнала об очередной двойке, то тогда она тоже загрустила.

Малыш, катавшийся на велосипеде по комнате, остановился около мамы и, улыбаясь, посмотрел на ученика. Малыш еще не понимал, как обидно, печально получить двойку. Ведь этот малыш еще никогда не получал двоек. Вероятно, что он еще никогда не учился в школе и не знает, как там живут ученики: радуются они двойкам или пятеркам? Какие там учителя, строгие или совсем не строгие и добрые, как мама? Он еще не учился в школе, вот поэтому он не знал, радоваться или грустить.

Но его мама знала, как обидно получить двойку. Поэтому она сидела на стуле и печально смотрела на своего воспитанника. Она могла представить себя на месте своего ребенка.

Это было днем. Старшая сестра делала уроки и сидела довольно далеко от происходящего, и даже она обратила внимание на печального ученика с двойкой в портфеле. Но и у нее было нерадостное лицо. Поэтому, что бы ты ни делал, всегда надо стараться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота