Единственное средство умственного общения людей есть слово и для того чтобы общение это было возможно нужно употреблять слова так чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех соответствующие и точные понятия. Охарактеризуте предложение и сделаете его синиаксический разбор.
Плетень- пле-тень-(пл*эт*эн*)-7 букв, 6 звуков, 2 слога
п(п) -согл,твердая,парная,глухая, несонорная.
л (л*) -согласная, мягкая, звонкая, непарная, сонорная.
е (э) -гласная,ударная.
т (т*) - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная .
е (э) - гласная, безударная.
н (н*0 - согласная, мягкая, звонкая, неперная, сонорная.
ь (не имеет звука)
значок * значит мягкость
Пиявка - пи-яв-ка- (п*ейавка)-6 букв,3 слога,7 7 звуков.
п (п*0 - согласная, мягкая, глухая, парная, несонорная.
и(е) - гласная, безударная.
я (й)- согласная,мязкая, звонкая,непарная,сонорная.
(а)- гласная,ударная.
в (в)- согласная, твердая, звонкая, парная, несонорная.
к (к) - согласная, твёрдая, звонкая, парная, несонорная.
а(а) -гласная, безударная.
Я бы советывала написать самой, реально класная тема которую можно на 10 страниц написать.
1. В чем разница между взрослыми и нами?
2. А могли бы взрослые поступить так же как мы? Сидеть интернете и общатся в Моём мире или еще где-то. Забить на все и отрываться как мы. Нахвататься хвостов из-за прогулов, а потом бегать сломя голову исправлять их.
3. Интересно, а когда я стану взрослой какбуду поступать я. Смогу ли нести за всех ответственность и быть занудой. А если я стану начальником?
4. А бывают ли вообще взрослые или это уставшие дети, которые все понимают и хотят так же отрываться, безумствовать, но не могут потому что уже возраст и общественное мнение им не позволяет всего этого.
И т.д.