Единственное украшение дома композитора – рояль. (2)Он мог петь обо всём: о любви, о порыве человеческого духа. (3)Белые и чёрные клавиши, убегавшие из-под пальцев Грига, тосковали, смеялись, гремели бурей. (4) Потом в тишине ещё долго звучала одна маленькая струна, будто плакала обиженная сёстрами Золушка. (5) Григ, откинувшись на спинку кресла, слушал, пока этот последний звук не затихал на кухне, где с давних пор поселился сверчок.
(6) Вода, капающая из кухонного крана, монотонно твердила, что время не ждёт. (7) Нужно торопиться, чтобы исполнить всё задуманное. (8) Григ писал музыку для дочери лесника. (9) Он писал о глубочайшей прелести юности и счастья, мысленно видя бегущую перед ним девушку с зелёными сияющими глазами. (10) Григ играл обо всём, что думал. (11) Он подозревал, что его подслушивают. (12) Это были синицы на дереве, загулявшие матросы из порта, снег, слетевший с нависшего неба, и Золушка в заштопанном платье.
1.Выпишите два существительных с орфограммой безударная проверяемая гласная корня. Подберите и запишите к ним проверочные слова.
2. Укажите номера предложений с однородными членами.
ответ:Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.Задание 3. Напишите небольшой рассказ на тему: «Влияние Великого Шелкового пути на жизнь населения Казахстана». (5-7 предложений)
Ключевые слова: II век до н.э., товары, Жетысу, города, наука, искусство, миссионеры, религия.
Объяснение:
•Тексты объединяет тема о жизни в
экстремальных условиях.
•Тема первого текста- особенности жизни
человека в суровых условиях севера;
•Тема второго текста- влияние экстремальных
условий на бабочек.
•Оба текста относятся к публицистическому
стилю.
•Цель первого текста: проинформировать об
условиях выживания в Заполярье;
•Цель второго текста: проинформировать об исчезновении бабочек в
современном мире и призвать к их охране.
•Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы,
путешественники;
•Целевая аудитория второго текста: текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен
ученым-биологам.
Объяснение:
ты не дал сами текста,но у меня тоже сегодня был соч по русскому, у нас был такой же вопрос( вот так я написала)