В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
маша2521
маша2521
24.05.2021 10:59 •  Русский язык

Ее мы можем видеть на лице; ее можно подвести ( подложить) под кого-нибудь. на ней можно подорваться. что это .. подскажите

Показать ответ
Ответ:
katrinmirz
katrinmirz
10.08.2021 15:52
Папа подарил Вите замечательный но­жик. Чего только не предлагали ребята в об­мен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петь­ки снегиря, к лапке которого была привяза­на нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен со­стоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. Папа подарил Вите замечательный ножик. Он был очень красивый, выкидной, кроме остро заточенных лезвий внутри были шило и даже пилочка для ногтей. Перламутровая ручка пе­реливалась на солнце. Им можно было стро­гать, резать, пилить. Чего только не предлагали ребята в об­мен на ножик! Дима хотел отдать свой новый мячик. Сосед по парте Коля предлагал часы и брелоки. Девочки пытались обменять нож на всевозможные бантики, заколочки. В школе Витя увидел в руках Петьки сне­гиря, к лапке которого была привязана нитка. Мальчик то отпустит птицу, то опять притя­нет к себе. Петька был очень жестоким чело­веком. Снегирь выглядел измученным. У него были цепкие когти, острый маленький клюв, чёрная шапочка на головке, ярко-красная грудка. Когда Петька дёргал за нитку, птица падала, жалобно пищала, билась о пол крыль­ями, и перья разлетались в разные стороны. Вите стало жалко снегиря. Понимая, что Петька старше и сильнее его, мальчик подо­шёл к товарищу и проговорил угрожающе: —      Зачем ты мучаешь птицу? Отпусти её! —           Ишь какой хитренький, — ответил Петька. — А ты подари мне свой ножик! Петька очень хотел заполучить эту ве­щицу и поэтому ещё сильнее дёрнул за нит­ку. Снегирь упал, его глаза покрылись серой плёнкой. Вите было трудно расставаться с по­дарком отца, но жизнь снегиря была дороже и важнее. Мальчик отдал ножик Петьке, и об­мен состоялся. Витя пришёл домой, снял нитку с лапки снегиря, открыл форточку и отпустил его. Мне понравился поступок Вити. Это очень благородно. Я хочу, чтобы таких людей, как Витя, было больше. Ребята
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hiccjhcvkjxg
Hiccjhcvkjxg
19.07.2022 10:00
Грамматической основой предложения называют подлежащее (ЧТО? КТО?) и сказуемое (Что делал? Что делает? Что сделает?).
Подчеркнём грамматическую основу в первом и третьем предложениях:
1) В полях ВЬЮЖИТ (метель что делает?→сказуемое, подчеркнуть =) МЕТЕЛЬ (что?→подлежащее, подчеркнуть __).
(вьюжит где?→в полях→обстоятельство).
3) Прозрачные ЛУЖИЦЫ (что?→подлежащее,  подчеркнуть __) ПОКРЫВАЮТСЯ (лужицы что делают?→сказуемое, подчеркнуть =) звонким льдом.
(покрываются чем?→льдом→дополнение)
Как видим, подлежащее во всех предложениях стоит в именительном падеже.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота