---"Язык мой - враг мой! ".. Означает: не болтай! Все, что скажешь - будет использовано против тебя! Источник происхождения - понимание под словом "язык" - значение сказанного, по типу: слово - не воробей, вылетит - не поймаешь!. .
---"Поймать языка"... Означает поймать врага, носителя ценной информации.. .
---"Развязать язык".. В контексте предидущего - заставить говорить!
---"Языковый барьер"... -Означает непонимание, разговор на разных этнических языках - в смысле, например, французском и русском... .
---"Говорим на разных языках" ..Имеется в виду один язык, но достигнутого общего согласия нет!. .
---И т. д. - фразеологизмов очень много на данную тему! Все они интерпритируют различные аспекты и оттенки употребления слова "язык", включая синонимы, антонимы и т. п.
«Я послезавтра на Волгу поеду», - сказал Саша. (А. Чехон) В этом предложении слова авторв — сказал Саша; прямая речь заключена в кавычки. Авторские слова (слова, вводящие прямую речь) часть включают глаголы сказал, подумал, попросил, написал, прочитал, шепнул, воскликнул и др. Слова автора могут стоять перед прямой речью или ниже неё: 1) М. Горький писал: «Хорошая книга, --просто праздник. 2) «Всем хорошим во мне я обязан книгам» - говорил М. Горький. 3) «Какие книги вы любите?» - спросила Вера Васильевна. 4) «Удивительное это дело – книга! Вот подлинно уж диво дивное!» - написал Лев Кассиль. Схемы предложений с прямой речью: 1) А: «П». 2) «П», -а. 3) «П?» - а. 4) «П!» - а. На письме прямая речь заключается в кавычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы. Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая. МНЕ ЭТО
---"Язык мой - враг мой! ".. Означает: не болтай! Все, что скажешь - будет использовано против тебя! Источник происхождения - понимание под словом "язык" - значение сказанного, по типу: слово - не воробей, вылетит - не поймаешь!. .
---"Поймать языка"... Означает поймать врага, носителя ценной информации.. .
---"Развязать язык".. В контексте предидущего - заставить говорить!
---"Языковый барьер"... -Означает непонимание, разговор на разных этнических языках - в смысле, например, французском и русском... .
---"Говорим на разных языках" ..Имеется в виду один язык, но достигнутого общего согласия нет!. .
---И т. д. - фразеологизмов очень много на данную тему! Все они интерпритируют различные аспекты и оттенки употребления слова "язык", включая синонимы, антонимы и т. п.
Слова автора могут стоять перед прямой речью или ниже неё: 1) М. Горький писал: «Хорошая книга, --просто праздник. 2) «Всем хорошим во мне я обязан книгам» - говорил М. Горький. 3) «Какие книги вы любите?» - спросила Вера Васильевна. 4) «Удивительное это дело – книга! Вот подлинно уж диво дивное!» - написал Лев Кассиль.
Схемы предложений с прямой речью:
1) А: «П». 2) «П», -а. 3) «П?» - а. 4) «П!» - а.
На письме прямая речь заключается в кавычки. Если слова автора стоят перед прямой речью, то после них ставится двоеточие, прямая речь пишется с большой буквы.
Если слова автора стоят после прямой речи, они отделяются тире и пишутся с маленькой буквы, а вместо точки после прямой речи ставится запятая. МНЕ ЭТО