еи (ею) ИМ ИМИ П.П. о ком? о чём? о нём О ней О нём О НИК 7. Выпиши местоимения 3-го лица с предлогами. Сделай вывод В каких случаях перед местоимением появляется н. Его, у него, им, с ним, о нём, ему, ее, про нее, ею, перед нею, ИХ, ОТ НИХ, К НИМ, за ними.
"Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии" - одна из первых картин свидетельствующая о творческой зрелости великого художника. И именно за эту картину он получил свою первую премию от "Общества передвижных художников". Картина получилась невероятно реалистичной. Вековые прямые сосны, создающие своей хвоей непроглядную тьму в глубине бора, ручеек с прозрачной водой и каменистым дном, старые пни и молодые корни, торчащие у берега ручейка - ощущение, что мы оказались в старой доброй русской сказке. С вековыми соснами, прозрачными ручьями и двумя медвежатами, сидящими возле сосны. Свет и тень очень профессионально смешаны на этом полотне. Свет на полотне повсюду: он в соснах, в воде, на земле и в то же время на полотне много темноты: она в чаще леса, за деревьями. Светит солнце, деревья отбрасывают длинные тени, медвежата резвятся и ищут что-то под сосной, солнечные блики лежат на камнях, на воде, упавшее дерево лежит, показывая обнажённые корни. Картина завораживает, и мы как бы слышим негромкий шелест леса, журчание ручейка, играющихся зверей. Картина успокаивает, заставляет забыть обо всём, погрузиться в прекрасный мир природы. Рисуя картину, Шишкин хотел показать безмолвное величие леса, его непревзойдённую красоту, умиротворение, господствующее в нём. Он старался передать бор таким, каким видел сам, то есть как можно реалистичнее. Пейзажист хотел, чтоб от одного взгляда на полотно мы чувствовали лесную свежесть, слышали запах хвои и мха, слушали, как весело журчит ручей. И хотя картина Ивана Ивановича Шишкина "Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии" не самое лучшее его произведение, оно наполнено любовью и восхищением к природе, к Родине, к простым мелочам. Шишкин любил русскую природу всем сердцем, а она, в ответ на его любовь, дарила ему вдохновение на протяжении всей жизни отношения между Иваном Шишкиным и природой можно считать идеальными, эталоном отношений между человеком и природой. И, как мы видим, такое отношение пейзажиста к природе его внутреннему счастью и развитию мастерства.
Картина И.И.Шишкина названа по первой строчке стихотворения М.Ю.Лермонтова. Точнее, это перевод стихотворения Г.Гейне. В этом поэтическом произведении речь идет об одиночестве, в нем звучит тоска поэта по родственной душе. Стихотворение очень печальное, даже трагическое. А в пейзаже Шишкина, мне кажется, трагизма совсем нет, хотя печаль есть.
На переднем плане изображена сосна. Она так красива, что все остальное трудно заметить. Сосна, действительно, покрыта снегом, "как ризой". Риза - это такое одеяние священника. Оно шьется из парчи - тяжелой ткани с таинственным блеском. Он не глянцевый, а подобный блеску камня или сахара. Сосна на картине кажется одетой в такую сверкающую одежду или покрытой сахарной глазурью.
Сосна - это дерево, то есть неподвижна сама по себе. И ветра, очевидно, нет, иначе он стряхнул бы это прекрасное снежное одеяние. Но все же сосна на картине вовсе не кажется застывшей. Чувствуется, что она живая, она словно дышит. Контраст цветов: матово блестящей «ризы» и темного зимнего неба - придает еще больше таинственности этой картине.
Мне очень нравится это произведение. В нем передано чувство художника. Он любуется своей "моделью", стремится передать ее магическую сущность. Ведь хвойные деревья всегда считались волшебными, неслучайно именно ими украшают дом на Новый год в надежде приманить удачу. Мне кажется, художник хотел создать впечатление чего-то мрачного и таинственного. Во всяком случае, я воспринимаю это полотно именно так.
Картина получилась невероятно реалистичной. Вековые прямые сосны, создающие своей хвоей непроглядную тьму в глубине бора, ручеек с прозрачной водой и каменистым дном, старые пни и молодые корни, торчащие у берега ручейка - ощущение, что мы оказались в старой доброй русской сказке. С вековыми соснами, прозрачными ручьями и двумя медвежатами, сидящими возле сосны.
Свет и тень очень профессионально смешаны на этом полотне. Свет на полотне повсюду: он в соснах, в воде, на земле и в то же время на полотне много темноты: она в чаще леса, за деревьями.
Светит солнце, деревья отбрасывают длинные тени, медвежата резвятся и ищут что-то под сосной, солнечные блики лежат на камнях, на воде, упавшее дерево лежит, показывая обнажённые корни. Картина завораживает, и мы как бы слышим негромкий шелест леса, журчание ручейка, играющихся зверей. Картина успокаивает, заставляет забыть обо всём, погрузиться в прекрасный мир природы.
Рисуя картину, Шишкин хотел показать безмолвное величие леса, его непревзойдённую красоту, умиротворение, господствующее в нём. Он старался передать бор таким, каким видел сам, то есть как можно реалистичнее. Пейзажист хотел, чтоб от одного взгляда на полотно мы чувствовали лесную свежесть, слышали запах хвои и мха, слушали, как весело журчит ручей.
И хотя картина Ивана Ивановича Шишкина "Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии" не самое лучшее его произведение, оно наполнено любовью и восхищением к природе, к Родине, к простым мелочам. Шишкин любил русскую природу всем сердцем, а она, в ответ на его любовь, дарила ему вдохновение на протяжении всей жизни отношения между Иваном Шишкиным и природой можно считать идеальными, эталоном отношений между человеком и природой. И, как мы видим, такое отношение пейзажиста к природе его внутреннему счастью и развитию мастерства.
План
1. Название картины.
2. Риза.
3. Сосна.
4. Моё впечатление.
Картина И.И.Шишкина названа по первой строчке стихотворения М.Ю.Лермонтова. Точнее, это перевод стихотворения Г.Гейне. В этом поэтическом произведении речь идет об одиночестве, в нем звучит тоска поэта по родственной душе. Стихотворение очень печальное, даже трагическое. А в пейзаже Шишкина, мне кажется, трагизма совсем нет, хотя печаль есть.
На переднем плане изображена сосна. Она так красива, что все остальное трудно заметить. Сосна, действительно, покрыта снегом, "как ризой". Риза - это такое одеяние священника. Оно шьется из парчи - тяжелой ткани с таинственным блеском. Он не глянцевый, а подобный блеску камня или сахара. Сосна на картине кажется одетой в такую сверкающую одежду или покрытой сахарной глазурью.
Сосна - это дерево, то есть неподвижна сама по себе. И ветра, очевидно, нет, иначе он стряхнул бы это прекрасное снежное одеяние. Но все же сосна на картине вовсе не кажется застывшей. Чувствуется, что она живая, она словно дышит. Контраст цветов: матово блестящей «ризы» и темного зимнего неба - придает еще больше таинственности этой картине.
Мне очень нравится это произведение. В нем передано чувство художника. Он любуется своей "моделью", стремится передать ее магическую сущность. Ведь хвойные деревья всегда считались волшебными, неслучайно именно ими украшают дом на Новый год в надежде приманить удачу. Мне кажется, художник хотел создать впечатление чего-то мрачного и таинственного. Во всяком случае, я воспринимаю это полотно именно так.