В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oksanayarockay
oksanayarockay
02.02.2021 08:07 •  Русский язык

Экаменацнониая работа состоит из трёх обизательнках заданий, выполннемых по одному гексту, которая оценивает обучающихск демонстрировать навыки онимания прочитанного (чтевне нй пониманне ос содержания. чтение на полное понимание прочитанного) Вопросы напранлены апроверку словарного запаса, правильного применения грамматическуо структур русского изыка, на понимзние текста, в Заланин 1 обучаощиеся находят тексте слока, которые соответствуют предаоженным В Залании 2 обучающиеся составляют преалежения, которые должны натннаться заданных слов н оначать то же сазное, тто исходное предложение. Залания 1 и 2 оценикают пон еского значения слов на основе прочитанного текста и грамматнческие навыки. В Залании 3 обучаюнинеся отвечают на вопросм по тексту, не копируя длинных фраз пспоередствепно из текста. Заданне 3 оценнкает вониманне содсржания прочитанного техста Прочитайте текст выполните задалия. Как привитьподростку люобовь к посешению музеев? Что могут сделать родители, чтобы музен стали местом, где можно отдохнуть душой? Некоторые родители считают, что ффективим будет жёсткий метод: походы в музеи обязательном порядке ра в неделю Они объясняют это тем, что многне знаменитые ху дожники, скультторы именно такую школу, и результате живопись, скульптура стали любимым делом всей жизни. Но можно ли таким привить любовь к искусству всем детим? По-видимому, нет, иначе талантаивых (людей можно было бы ныращивать по желанию родителей Другие убеждены, что «необходимо книг об искусстве побольше накупить». Но ведь стоящие на полке книги не прививают тягу к нскусству. Они могут заинтересовать только в том случае, если ребенок вс-таки откроет и начиёт читать или хотя бы листать, просматривая репродукции. По мнению психологов, личный пример родителей не являстся действенным. Мамы и паты могут все свободное время пропалать к музеях, на выставках, с восторгом делиться нгечатлениями, а ребенок все равно будет воспринимать поход в музей как наказание. Членами школьного управления был проведен опрос детей, часто посешающих музеи. Участники поделились, почему это стало для них любимым увлечением, Костя рассказал, что родители создавали дома небольшие выставки Иногда собирали репродукции картин на определенную тему, например, морские пейзажи, К репродукциям добавляли комментарии и оставляли чистое место на листке, чтобы он мог записать свой мысли, впечатления. Составляли дльбомы с картинами одного автора. А после того, как купили цифровую фоторамку, стали делать подборку картин художников одного исторического отрезка времени или одного художественного направления. Ербол поведал, что всей семьей собирали различные пазл- картинки, запоминая их в мельчайших подробностях. Ну а то, тчю знаешь, всегда привлекает и интересует. Поэтому посещение музеев стало для него более интересным, чем прежде. По воспоминаниям Айгерим, родители готовили задания, вопросы, на которые члены семьи должны были ответить. Например, перед картиной Левитана Айгерим с родными размышлала о том, что изменилось бы, если художник изобразил бы осенние деревыя не золотыми, а красными. Как бы тогда воспринималась картина? Запомнились и творческие вечера, где члены семьи рассказывали историн создания известных полотен. Конечно, не существует готоных рецеттов, как пробудить у детей интерес к искусству. Бесспорно, что родители должны обращать внимание на развитие художественного вкуса у своих детей.

Показать ответ
Ответ:
anastasiabobilevich
anastasiabobilevich
25.08.2020 08:06

1. Научный: Исходя из результатов эксперимента, можно сделать заключение, что объект имеет мягкую однородную структуру, свободно пропускает свет и может изменять ряд своих параметров при воздействии на него разности потенциалов в диапазоне от пяти до тридцати трёх тысяч вольт.

2. Разговорный: Он лежал такой маленький, такой беззащитный, а врачиха как подошла, да как сделала ему болючий укол!

3. Публицистический: Тайна, над которой не одно столетие бились величайшие алхимики мира, наконец, раскрыта нашим соотечественником! Пока от изобретателя никаких комментариев не поступало, однако можно однозначно сказать, что открытия таких патриотов, однозначно, стабилизируют экономику нашей страны и укрепят ее позиции на мировой арене как лидера в области добычи золота и производстве золотых изделий на десятки лет вперед.

4. Официально-деловой: Я, Иванов Иван Иванович, выражаю свои искреннюю благодарность сотрудникам компании ООО «Пример», в частности, Сидорову С.С. и Пупкову В.В. за высокий уровень качества обслуживания и оперативное урегулирование всех спорных моментов прямо на месте и поощрить их в соответствием с условиями коллективного договора ООО «Пример».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
filip198585
filip198585
10.12.2022 06:23

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота