Еките таблицу. С какими утверждениями вы согласные se coraacs (-? Обьясните, почему (?)
1. Тема стихотворения «Беть в осени первоначальной
ocesses opposa
2. В стихотворении поэт говорит о поздней осени.
8. Это стихотворение содержит элементы философской л
рака. Поэтому второй темой здесь являются размышлени
о жизни. Как прекрасно начало осени, так и период чело
ческой жизни, когда молодость уже позади, а старость ее
е наступила, - тоже прекрасен.
4. Поэт ассоциирует осень не е приближающейся старости
а со зрелостью, мудростью, жизненным опытом. Поэтому
в стихотворении нет трагических ноток.
5. Труд наполняет смыслом жизнь человека. Можно выце
дить в стихотворении и эту тему, ведь автор с таким ука-
жением пишет о крестьянском труде. .
6. В стихотворении поэт использует только эпитеты, кon-
рые придают произведению яркость и выразительность
александр иванович горшков сказал : «выразительность-это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.» . попробую доказать справедливость слов известного лингвиста . выразительность - это эмоции и чувства рассказчика ,вызванные каким-либо событием ,произошедшим с ним и сыгравшим определенную роль в его жизни . безусловно , каждому из нас приятно читать произведения , наполненные яркостью ,выразительностью и зарядом бесконечной динамичности ,ведь не зря в художественной есть так называемые "языковые средства выразительности ": метафоры ,эпитеты , олицетворения - ,которые бесспорно украшают нашу речь ,делая ее интересной ,необычной и захватывающей. обобщая вышесказанное ,я могу сделать вывод ,насколько прав был александр иванович горшков ,говоря о выразительности .
человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений… (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в