В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
panda044
panda044
25.11.2022 14:01 •  Русский язык

Экология Глобальное потепление влияет на климат Казахстана Запишите ключевые слова и выражения Определите основную мысль .

Показать ответ
Ответ:
Daann4ik
Daann4ik
18.01.2021 05:08

1. Вот нехотя с ума свела. 2. Но, говорят, вы нелюдим: в глуши, в деревне все вам скучно. 3. Мне нездоровится что-то, у меня голова болит. 4. Она негодовала, ненавидела тётю. 5. Тихон отвечал на расспросы о Никите туго, невразумительно. 6. Свои небылицы он болтал, должно быть, с чужих слов. 7. Жара стояла несусветная. 8. Мы остановились в недоумении. 9. Комендант отвечал небрежным кивков головы. 10. Невзлюбил он меня почему-то. 11. Нехорошо прослыть невеждою, неприятно оказаться и выскочкой. 12. Вы можете рассердиться на мои слова, почувствовать нелюбовь ко мне за них. 13. Ведь и здесь когда-то место было нежилое, а вот живут же люди.  14. Неизвестности уже не было.  15. Кругом неуютно, одиноко, холодно. 16 После этой ночи я как будто умер на долгое время: это были годы небытия. 17. Конец войны в Корее был серьёзным неуспехом для зачинщиков войны. 18. Люди с нездешними повадками сновали кругом; 19. Не уйдёт чужеземец незваный, своего не увидит жилья. 20. Метафорами широко пользуются литераторы и не литераторы

0,0(0 оценок)
Ответ:
nafani1
nafani1
15.09.2022 06:38

Задание 1. Постройте схемы предложений.

1. По-весеннему радостное солнце×,

|неожиданно выглянувшее из-за туч|, светит× ярко,

|ослепляя своим светом всё живое|.

[_. _. ~~~ __×, |~~~|, =×

_. _., |_. _.|].

2. Первые весенние цветы×, |появившиеся на полянах|, радовали глаз.

[~~~ ~~~ ___×, |~~~|, =

- - -].

3. |Журча под снегом|, на полянке уже пробивался× маленький ручей×,

|возвещающий о приходе весны|.

[|_. _. |, _. _ _. _ = ~~~___×, |~~~|].

4. Грачи×,

|прилетевшие первыми|, важно разгуливали× по проталинам,

|выискивая себе корм|.

[__×, |~~~|, _. _. = _. _. _ , |_. _.|].

Задание №2 Выпишите цифры для каждого предложения, на месте которых в предложении должны стоять запятые

А) Узкая щель среди гор×, (1) |напоминавшая (2) глубокий кривой коридор|,(3)

|постепенно расширяясь|,(4) вела прямо вверх.

1,3,4

Б) |Остановившись у колодца (1) шагах в десяти|,(2) лесник взял ведро и пошёл по глинистой тропинке (3)

|к стоящему неподалёку| (4) срубу×.

(2)

В) Расщелина×,(1)

|напоминавшая (2) глубокий кривой коридор|,(3)

|постепенно сужаясь|, (4) вела и вела их вверх.

1,3,4

Г) Издавна тюменские лесники×,(1) |уходившие на медведя|,(2) оставляли дома (3)

|завязанную узлом| (4) рубаху×.

1,2

Д) На вышке топтался, (1) |поёживаясь от ночной прохлады|,(2) караульщик в армяке,× (3) |наброшенном на плечи (4) поверх шинели|.

1,2,3

Задание №3. Расставьте знаки препинания при обособленных и уточняющих членах. Постройте схемы предложений:

1. Лошади на всем бегу красиво вскинулись на дыбки, повернулись на задних ногах и помчались к колоде×,

|виднеющейся на правом берегу|.

[- _. _ _. _. = _. _, = _. _., |~~~|].

2. Только маленький жеребёнок не справился с разгоном, проскочил× вперед и,

|жалобно заржав|, во все лопатки кинулся вдогон за лошадьми.

[только~~~ - = - - -, =

_. _. и, |_. _.|, _. _. =

_. _. - - -].

3. Там×, возле самого края воды, табун,

|шумно фыркая| и

|изгибая шеи|, резко остановился,×

|поджидая малыша×|,

|несущегося во всю прыть за ними|.

[_. _×, |_. _.|, -, |_. _.| и

|_. _. |, _. _. =, |_. _.|, |~~~|].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота