ексику социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер. Эвакуация, подполковник, атомная бомба, водородная бомба, лейте. нант, эвакуационная комиссия, офицер, бухгалтерия, пособие на семью, ведомость, облучение, милиция, монолог, рак пищевода, государствен- ный человек, казенный человек, полигон, атом, санитарная машина, врач, медсестра, профессор, детский дом, процедуры, обследование, сообщение ТАСС, ефрейтор, контузия, белокровие, обширный инфаркт, договор, атмосфера, космос, ядерная гонка, лейкоз, демограф. 2. Распределите слова по следующим тематическим группам: Военная Общенаучные | Медицинская тер- термины Минология Общественно-поли- Тическая лексика и терминология лексика 3. Какую стилистическую роль играют данные лексические пласты в рассказ “День, когда рухнул мир”? Как они передать авторский замысе и подчеркивают документальность произведения?