Книга А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" в твердой глянцевой обложке, очень приятная, но тоненькая. Зато радуют яркие и красочные иллюстрации, которые сопровождают сюжет сказки. Конечно, не вижу смысла описывать сюжет сказки. Каждый знает с детства. Старуха с разбитым корытом и старик с золотой рыбкой... Расскажу о своих впечатлениях именно от этого издания. Покупала его с учетом того, что в доме есть ребенок, который любит книги. И конкретно этой знаменитой сказки Александра Сергеевича у нас еще было на нашей книжной полке. Очень понравилось, как оформлен текст и иллюстрации. Текст и картинки на страницах словно в рамочках, украшенных разным орнаментом, напечатан текст посередине страницы, оформлен аккуратно и красиво. Иллюстрации красивые и яркие, глаз радуют восприятию содержания сказки детям. Кто из детей сейчас скажет, что такое, например, корыто? По таким иллюстрациям можно учить ребенка пересказывать сказку своими словами. Настроение в сказке также передается через рисунки. Море в очередной приход старика потемнело, потом почернело и т. д. В книге всего одна сказка. Но зато есть иллюстрация практически к каждой сюжетной перемене.
1) Мы шли по болоту и собирали клюкву. Мы шли по болоту ,и зеленые ели оставались позади.
2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и ветвился под ногами ,словно ковер.На болоте рос мягкий пружинящий мох,и зеленые лягушки грелись на солнце в его листьях.
3)В одном месте Петя угодил в трясину и потерял в ней сапог. В одном месте Петя угодил в трясину,и дед Иван утопил там рюкзак.
4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и сразу уснули. Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли , девочки стали готовить ужин.
Конечно, не вижу смысла описывать сюжет сказки. Каждый знает с детства. Старуха с разбитым корытом и старик с золотой рыбкой...
Расскажу о своих впечатлениях именно от этого издания. Покупала его с учетом того, что в доме есть ребенок, который любит книги. И конкретно этой знаменитой сказки Александра Сергеевича у нас еще было на нашей книжной полке.
Очень понравилось, как оформлен текст и иллюстрации. Текст и картинки на страницах словно в рамочках, украшенных разным орнаментом, напечатан текст посередине страницы, оформлен аккуратно и красиво. Иллюстрации красивые и яркие, глаз радуют восприятию содержания сказки детям. Кто из детей сейчас скажет, что такое, например, корыто?
По таким иллюстрациям можно учить ребенка пересказывать сказку своими словами. Настроение в сказке также передается через рисунки. Море в очередной приход старика потемнело, потом почернело и т. д.
В книге всего одна сказка. Но зато есть иллюстрация практически к каждой сюжетной перемене.
1) Мы шли по болоту и собирали клюкву. Мы шли по болоту ,и зеленые ели оставались позади.
2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и ветвился под ногами ,словно ковер.На болоте рос мягкий пружинящий мох,и зеленые лягушки грелись на солнце в его листьях.
3)В одном месте Петя угодил в трясину и потерял в ней сапог. В одном месте Петя угодил в трясину,и дед Иван утопил там рюкзак.
4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и сразу уснули. Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли , девочки стали готовить ужин.