Ель и сосна Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет может быть двести эти ель2 и сосна вместе растут. Их корни с малолетства спл…лись их стволы тянулись (в)верх рядом к свету стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями — за воздух и свет. Поднимаясь все выше толстея стволами они вп…вались сухими сучьями в живые стволы и местами (на)сквозь прокололи друг друга.
Злой ветер устроив деревьям такую (не)счастную жизнь прилетал2 сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка св…рнувшаяся на моховой кочке в клубочек поднимала (в)верх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что од…чавшая собака услыхав его выла от тоски по человеку а волк выл от (не)избывной злобы к нему.
1.Задание. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, раскройте скобки.
2.Укажите, какими частями речи являются выделенные слова.
3.Задание. Выполните фонетический разбор слов, отмеченных в тексте цифрой 2.
4.Задание. Выпишите подчеркнутые словосочетания и просклоняйте их.
5. Задание. Выпишите все глаголы из четвёртого предложения и поставьте в неопределенную форму.
2 - 1,5,6
3 - 3
4 - 2,5
5 - 2,5
6 - 3,5
7 - 1
8 - 3
9 - 2
10 - 1
11 - 4
12 - 2,4
13) Зелёной чертой ложится след ваших ног по росистой траве. Раздвиньте куст - вас так и обдаст тёплым запахом ночи. Вдали стеной стоит дубовый лес и блестит на солнце. Вы чувствуете близость жары. Голова кружится от избытка благоуханий. Вот слышится скрип телеги, пробирается мужик, ставит лошадь в тень. Вы здороваетесь с ним и отходите. Вы ищете, где бы напиться. Сквозь густые кусты орешника спускаетесь на дно оврага. Под самым обрывом таится источник. Вы напились и бросаетесь на землю. Вам лень шевельнуться. Вы дышите пахучей зеленью.
Благодаря моему волшебству я бы сделала уроки интересней. На уроке географии мы бы путешествовали по миру. А на уроке художественное воспитание (рисование) нам урок рассказывали сами художники. Свои произведения, на уроке литературы, поясняли поэты или писатели. Тогда бы уроки стали интересней. Ну, а самое главное я сделала так, чтобы была справедливость! Еще сделала бы много добрых дел, например: пожертвовала бы для нищих и малоимущих, потому что пожертвование-это нравственная норма отдать часть того, сто имеешь.
Вот что бы я сделала, если бы имела волшебные силы!