А г ермакова, современный прозаик и пулицист, в данном тексте поднимает проблему сиротства. Она актуальна и в наше время . Давно отгремели залпы войны, давно и холод, но сирот к сожалению не становится меньше. автор рассказывает проникновенную историю, которая произошла на самом деле водном из детских домов. Перед встречей волонтеров с его воспитанниками куратор объявила, что " нужны они(сироты) нам гораздо больше, чем мы им" . Ведь дети живущие в детском доме, не любят, когда их жалеют, или считают несчатными, ведь они " хотят быть сильными" в глазах людей, особенно взрослых. а г екимова считает, что сиротство, это не только проблема детей и их родителей, но и всего общества в целом. Задача каждого человека обездоленным детям. нельзя не согласитьсяс мнением автора. Я уверен(на) в том, что ни один ребенок не может и не должен расти вне семьи. " не строй церковь, приюти сироту"-гласит русская пословица..на руси испокон века жалели и оберегали таких детей. Не обошла вниманием этот вопрос и литература. Нельзя не вспомнить произведение в г короленко" дети подземелья" вкотором мы встречаемся с сиротами как из богатой, так и из бедной семьи. Я с удивлением понял, что вася, сын судьи, недавно потерявший мать, очень несчастлив и завидует валеку и марусе, чувствующими себя счастливыми с бродягой.отцом. оказывается детям нужны внимание и ласка, а не материальные блага. Дружба с "детьми подземелья" и смерть маленькой маруси Вернуть Васе любовьотца и обрести семью. в рассказе шолохова" судьбачеловека" главный герой во время войны потерялвсю своюсемью. Горе состарило его, он разучился радоваться жизни.. но обрести смысл жизни ему мальчик- сирота Ванюшка. Андрей соколов сказал тому, что он его отец. Два одиноких человека, большой и маленький, нашли друг друга и обрели счастье и душевное умиротворение. действительно, если каждый человек будет уделять больше внимания тем, кому его не хватает, то дети, которые по какой лио причине остались без родителей,будут знать, что их любятт и ценят. И быть может, со временем сирот в нашем мире станет гораздо меньше. ( прости за ошибки и опечатки, если таковы имеются, пишу с телефона... это крайне не удобно. Надеюсь Подправь ошибки и можешь писать))) удачи!)
Прочитай текст и назови его.
Почерк моих родителей.
Что для этого будешь определять? Основную мысль.
Тебе понравился текст? Чем?
Текст мне понравился, потому что автор очень интересно описывает почерк, используя сравнения.
Отметь в словах орфограммы. На приготовленных строках, где можешь, под словами пиши проверочные.
плОхой (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово плОхо.
почЕрк (безударная гласная в корне слова) - образовалось от глагола черкать, проверочное слово чёрканный.
бОдались (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово забоданный;
роЖками (парные согласные в корне слова) – рожок;
стОлкнуть (безударная гласная в корне слова) – словарное слово;
лИнейкой (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово лИния;
понять (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово пОнял;
напИсал (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово пИшет;
интЕресно(безударная гласная в корне слова)- словарное слово;
прелесТный (непроизносимый согласный) – проверочное слово прелесть;
рОвнёхонько (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово рОвно;
бЕжали (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово бЕг;
чИталась (безударная гласная в корне слова) – проверочное слово начИтанный;
легко (парные согласные в корне слова) – проверочное слово лёгок.