Errex, чувство, аllаile pisit it. уходит. а затем вышите словосочетания
новелзец записи Мы разглядели в траве маленького кузнечика.
ды, вн
прибл
383
Padeau ampase.
1
м.
ка
маленького кузнечика.
небе вспыхнула и покатилась звезда. (И. Бунин)
2. Подчер
1. Currre предложения. Подчеркните в них главные член
разглядели кузнечиса,
1) Шумела полночная вьюга в лесной и глухой стороне. (А. фео
2) В полумраке прозрачный вьется огонёк. (А. Феm) 3) с горы без
поток проворный. (Ф. Тютчев) 4) Яркий свет сиял в долине. (Ф. Тю
wee) 5) Застал нас ливень далеко от дома. (А. Майков) 6) в темном небе вспыхнула и покатилась звезда .
БОЛЬШЕ НЕТ
Земли с травянистой растительностью называются лугом. Самые ценные луга располагаются в поймах рек. Ежегодно весной во время половодья поймы заливаются водой. Вода спадает, и луговые растения во влажной земле растут быстро. Под ярким солнцем луга зеленеют и покрываются густым ковром душистых трав.
Много интересного можно увидеть на лугу! Вот сидит на травинке небольшой жук, прыгнул и скрылся в траве кузнечик. В танце пролетели бабочки. Гудит домовитый шмель.
В лугах расположились перепела, куропатки, гнездится редкая птица дрофа. В некоторых местах обитают журавли. Здесь можно встретить зайца, потому что он очень любит бобовые растения. В густой луговой траве живут кроты, мыши, лягушки.
Луга используют как сенокосы и пастбища. На них косят траву, заготавливают сено. Коровы, лошади, овцы с аппетитом поедают луговые растения.
(120 слов)
Задания к тексту:
1) 1-й вариант: выпишите слова с чередованием гласных в корне -раст-, - рос-. Графически объясните выбор гласной.
2-й вариант: выпишите слова с чередованием гласных в корне -лаг-, -лож-. Графически объясните выбор гласной.
2) 1-й вариант: выпишите однокоренные слова с корнем -вод-, разберите их по составу.
2-й вариант: выпишите однокоренные слова с корнем -луг-, разберите их по составу.
( )
В детстве у меня был большой плюшевый медведь, он был подарен мне моим отцом. Днем я очень любил с ним играть, а ночью он стоял рядом с моей кроватью и охранял меня. Он был очень мягким, глаза у него были большие и темные, на шее был синий атласный бант, я часто поправлял его. Когда мне подарили эту игрушку, я был очень рад. Больше всего мне нравилось, что если мишке нажать на лапку, он поет. Он был размером с меня, самая большая игрушка из всех, которые у меня были. Я относился к нему как к человеку, и однажды я подумал: " Почему у меня есть одежда, а у Миши ее нет?". Попросил маму сшить Мише рубашку. Теперь он стал настоящим красавцем.
Я взрослел и постепенно забывал про игрушки, когда я стал совсем взрослый, то раздарил их все ..кроме моего медведя, он дорог мне как память и до сих пор он живет в нашем доме.