Еще хмурится свинцовое небо, но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца. весна набирает скорость. по утрам легкий холодок держится в низинах, а на южной стороне пригорка уже загорелись жёлтые огоньки какого-то растения. это мать-и-мачеха. ни с чем не спутаешь жёлтые корзинки ее цветка. вот что- то блеснуло в розовом веере лучей. это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. из кустов доносится чье-то пение, словно звенит серебряный колокольчик. овсянки! зимой они вялые, неприметные, а сейчас заговорили полным голосом. пройдет какая-нибудь неделя, и грачиный гомон, и песни жаворонков объявят о победе весны. вернутся и другие птицы. много трудностей придется преодолеть им на пути к родным местам, но ни какие препятствия не остановят их. морфологический разбор трудностей,грачиный,загорелись
Я и мой друг Петя фантазеры. Иногда мы вместе на закате сидим и придумываем разные ситуации, воображаемых друзей и так далее. Мы любим фантазировать. Петя смотря на небо видит разных животных :жирафов, бегемотов , слонов . Лежа на траве мы глядим на небо и придумываем себе друзей на облаках, кажется что они нам машут и приветствуя зовут к себе . На асфальте когда рисуешь мелом , ты можешь вообразить что угодно от разных животных до говорящих машин . Лежа на кровати и смотря на потолок мне видны звезды и все планеты , они зовут меня танцевать и веселиться
Объяснение:
Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.