1)Когда я пришла домой, то пообедала, сделала уроки, а потом пошла гулять.2) На столе лежали ручка, тетрадь и карандаш.3) Делать уроки нужно аккуратно, не спеша.4) Осенью листва на деревьях приобретает оранжевые, желтые, золотистые и багряные *(в смысле красные)* оттенки.5) Маша взяла со стола бутерброд, яблоко и сок, и пошла к себе в комнату. 6)Мороз нарисовал на стеклах причудливые узоры.7)На ветках березы появились молоденькие листочки.8)Катя на песке строит воздушные замки.9)Осенью листья клена выглядят большими золотыми звездами.10)На траве блестят капельки утренней росы.
Фольклор - это народное творчество, зародившееся в глубокой древности, историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных традиций выражения народного самосознания.Фольклор - это народное творчество, зародившееся в глубокой древности, историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных традиций выражения народного самосознания.Существует подход, согласно которому единицами фольклора, как комплексной системы, являются не песни, мифы, танцы сами по себе, не отдельные «произведения» народного искусства, а целостные фольклорные акты, фольклорные действа (ритуалы, обряды в широком смысле слова). Например, любая песня рассматривается не как сама по себе «просто» песня, а в рамках своего предназначения — как к чему-то привязанная, с чем-то структурно и функционально связанная . Аналогично с танцем, музыкой, одеждой, народным театром.
6)Мороз нарисовал на стеклах причудливые узоры.7)На ветках березы появились молоденькие листочки.8)Катя на песке строит воздушные замки.9)Осенью листья клена выглядят большими золотыми звездами.10)На траве блестят капельки утренней росы.