:еще раз внимательно прочитайте текст. озаглавьте его. изменилось ли ваше настроении после наблюдения за природой в этом тексте и почему? запишите свои рассуждения в виде небольшого сочинения (5-6 предложений).текст: 1)точно из далекого детства кто-то взглянул на меня голубыми глазами – с такой радостной силой почувствовал я тонкую красоту нашей природы.(2) лиловая дымка накрывала луга и поля.(3) голосами певчих птиц звенели зеленые перелески.(4) широко расстилались луга, осыпанные цветами. (5) по закрайкам дороги по – прежнему цвела медуница, а в ее пышных, медово-желтых соцветиях недвижно дремали, осыпанные цветочною пылью жуки.(6) на венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.(7) пронизывая воздух над головой, звенели пчелы, напряженная деловитость чувствовалась в их полете. (8) празднуя брачные дни, порхали над цветами бабочки, и нестерпимый стон стоял от кузнечиков, дождем рассыпавшихся из-под моих ног. (9) радуя глаз, богатая уродилась на полях рожь. (10) вдыхая медовые запахи этих трав, я проходил полевыми тропинками, по плечи утопая в нежно-зеленых хлебах.
1) Моё настроение изменилось потому, что я представила это всё. Как в меня проникает смысл этой красоты Как птицы радосно щебечут. Как кузнечики стрекочут. Как радосно плёскается рыба в речке. Как растения радуются солнышку, теплу... Ты это всё чувствуешь, когда у тебя настроение хорошее, а когда плохое?... Подумай, если бы у тебя что-нибудь случилось, тебе было бы радосно?Нет!
Тебе плохо, ты вышел прогуляться допустим к речке.Солнце печёт во всю, но ты его не замечаешь. Пришёл, сел на траву и просто смотришь вдаль. Но тут тебя кто в плечи ласкает. Ты с грозным видом поворачиваешься... и тут твои глаза прорезались! Ты увидел всю природную красоту, которую не замечал уже долго! И что тебе изменило настроение? Эти далёкие, голубые глаза...
Как-то так...)))