Ещё учась в школе, Володя зажил жизнью Института имени Сеченова. Борька Губин сказал ему, что при некоторых кафедрах мединститута существуют студенческие кружки, которые можно свободно посещать, и Устименко стал ходить к патологоанатому Ганичеву. Толстый, маленький, совершенно лысый профессор довольно быстро приметил длинношеего юношу с незнакомым лицом и, ничего у него не спрашивая, часто рассказывал словно ему одному. В школе у Володи всё шло гладко, но учителя относились к нему настороженно, а некоторые неприязненно. На Германа «Дело, которому служишь») 1. Назовите тему текста ( )
2. Определите основную мысль текста ( )
3. К какому типу речи относится данный текст? (1 б.)
4. К какому стилю относится данный текст? (1 б.)
5. Какая целевая аудитория у данного текста?
метонимии: зал рукоплескал(зрители в зале рукоплескали), съел две тарелки( вместо еды, которую съел человек используется посуда), прочитал всего Пушкина(человек прочитал все произведения), ведро расплескалось( вода в ведре расплескалась), весь город спал(имеется в виду все жители спали)
жаргонизмы: юзер( работает только в "своей" программе и задает глупые вопросы со стороны администраторов), ламер( пользователь с завышенным самомнением), сидер( раздающий информацию), сабж( материал), мыло( электронный ящик).
профессионализмы: сайт, программа, разработчик, програмист, комплаенс