Ещё учась в школе, Володя зажил жизнью Института имени Сеченова. Борька Губин сказал ему, что при некоторых кафедрах мединститута существуют студенческие кружки, которые можно свободно посещать, и Устименко стал ходить к патологоанатому Ганичеву. Толстый, маленький, совершенно лысый профессор довольно быстро приметил длинношеего юношу с незнакомым лицом и, ничего у него не спрашивая, часто рассказывал словно ему одному. В школе у Володи всё шло гладко, но учителя относились к нему настороженно, а некоторые неприязненно. На Германа «Дело, которому служишь») 1. Назовите тему текста ( )
2. Определите основную мысль текста ( )
3. К какому типу речи относится данный текст? (1 б.)
4. К какому стилю относится данный текст? (1 б.)
5. Какая целевая аудитория у данного текста?
В жизни гораздо важнее быть умным и возможно выглядеть не очень празднично, а, наоборот, невзрачно. Потому что быть дельным и рассудительным необходимо, а вот внешний вид важен лишь для самого себя. Окружающим абсолютно всё равно, в какой одежде мы ходим, в богатой или в совсем недорогой, да это и неважно. Главное, какой человек на самом деле, что он говорит, что думает, какие поступки совершает. И часто бывает так, что внешность довольно представительная, а проступки и дела ей не соответствуют. За своим внешним видом многие прячут свою неуверенность, поэтому давайте сначала станем умными и будем совершать полезные и добрые дела, а уже потом будем гордиться своей одеждой и причёской.
Чего?Бумаги(дополнение)
Как?Все больше(обстоятельство)
С чем?С развитием(дополнение)
Развитием каким?Бурным(определение)
Развитием чего?Книгопечатания(дополнение)Можно также задать вопрос"Развитием каким?",тогда это будет несогласованное определение.
Требовалось с чем?С ростом(дополнение)
Ростом каким?Тиражей(несогласованное определение)/чего?Тиражей(дополнение)
Тиражей чего?Книг(дополнение)
дополнение-пунктирная линия
обстоятельство-черточка точка
определение-волнистая линия
Характеристика:
Простое,односоставное,полное,распространенное,повествовательное,невосклицательное.