Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский. Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Если бы удалось чудесным образом оживить девочку живущую в Риме более двух тысяч лет назад. Двух тысяч лет назад она не поняла бы речи окружающих. Все-её родители,учителя,подруги и знакомые-говорили на латинском языке. За это время он изменился до неузнаваемости. Сегодня на нём идут богослужения в католических храмов,его изучают языковеды его терминологией пользуются ученные. Но,на родной улице нашли девочки,никто не обратиться к прохожему на латыни. Его место занял итальянский язык. Итальянский потомок латинского. В других частях римской империи на смену латыни пришли французский,испанский,румынский,португальский.
Языки изменяются,развиваются,обогащаются. Что-то новое отличает речь каждого поколения. Течении нескольких веков накапливаются поразительные изменение.
Наш современный язык неизмеримо богаче словами и терминами,чем язык времён Александра Невского или,даже,Пушкина
Грамматическое задание
1. Выписать 1 простое глагольное сказуемое, 1 составное глагольное сказуемое, 1 составное именное сказуемое
2. Выписать 1 прямое дополнение и 1 косвенное дополнение.
3. Выделить графически в тексте определение, выраженное причастным оборотом, обозначить определяемое слово.
4. Выписать 1 обстоятельство, определить его вид.
5. Выписать подлежащее, выраженное отрицательным местоимением.
семь чудес света-это памятники архитектуры, которые считаются самыми великими творениями человека. число 7 было выбрано не просто так. число 7 связано с представлениями о полноте и совершенстве этого числа. это число так же являлась священным числом аполлона. следует отметить, что отбор чудес происходило постепенно. со временем одни названия сменялись с другими и на сегодняшний день в перечень самых величественных произведений искусства и архитектуры входят: пирамиды хеопса, висячие сады семирамиды, олимпийская статуя зевса, храм артемиды в эфесе, галикарнасский мавзолей, колосс родосский и александрийский маяк.. до наших же дней просуществовало лишь одно из чудес- египетские пирамиды, они являются самыми древними из всех семи
маде ин рамиль
омер 1 .определите вид односоставного предложения.
1-определенно-личное
2-неопределенно-личное
3-обобщённо-личное
4-безличное
5-назывное
1.эту книгу можно найти в читальном зале.
2.никаких делегаций не прибыло.
3.замечательноая книга!
4.в дверь громко и настойчиво стучали.
5.на такой вопрос сразу не ответишь.
6.стой ровно,не двигайся.
7.знаю твою натуру,но всё-таки верю твоим словам
9.слезами горю не .
номер 2
выпишите основные предложений,у односоставных предложений определите вид
1.захолодало.2.по селу потянулись с капустой обозы.3.хорошо молиться в осень тёмной ночи за чью-нибудь непутёвую душу.
1.
2.
3.
так