1) он встал по хозяйству рано, в третьем часу утра, и теперь у него слипались глаза.
2) никто, кроме меня, не справился с этим .
3) нас встретил молодой парень, лет двадцати, высокий и красивый.
4) в предместье, около боен, выли собаки.
5) справа, у подножия сопок, расстилалось большое поле.
6) вошла молодая, лет семнадцати, девушка.
7) огни далекие бежали на том, на , берегу.
8) он наивно, по-детски, вытер пальцами глаза.
9) мы гуляли довольно долго, до самого вечера.
10) я ничего не слышал, кроме тиканья будильника.
ответ:
объяснение:
надо 50
а1. в каком из трёх предложений есть обращение? ( знаки препинания не расставьте )
1) вниманию покупателей на первом этаже проводится распродажа канцелярских товаров.
2) те кто хочет купить товары в кредит может оформить заказ в кассе номер два.
3) уважаемые покупатели предлагаем вам посетить выставку продажу детских игрушек.
а2. укажите предложение (я), где нет обращения.
1) вскормлённый в неволе орёл молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюёт под окном.
2) как грустно мне твоё явленье, весна, весна, пора любви!
3) ах, лето красное, любил бы я тебя….
4) дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно.
1) 1 ; 2) 2; 3) 3) 4) 2, 4.
а5. какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении:
забывается.
а) быстро б) к сожалению в) уходит г) всеми.
а5. в каком предложении есть вводное слово?
1) я слышала, что в старину воду считали вещей силой.
3) это же всем очевидно!
2) наши бабушки, говорят, гадали у озера.
4) вода , словно в танце.
а6. в каком предложении однако является вводным словом? ( знаки не расставлены)
1) работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко.
2) трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так.
3) каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл.
( расставьте знаки препинания в каждом предложении)
а7. укажите, на месте каких цифр нужны запятые.
не забудьте(1) (2) павел денисович(3) о моей просьбе.
1) 1, 2, 3 ; 2) 1,2 ; 3) 1,3 ; 4) 2, 3.
а8. какие из слов могут употребляться как вводные слова?
1) во-первых; 2) случайно; 3) итак; 4) также; 5) к счастью; 6) говорят; 7) кажется
а9. прочитайте предложения из произведений а.с. пушкина. выпишите вводные слова.
1) сражение под скулянами, кажется, никем не описано во всей его трогательной истине.
2.итак, я был в доме коменданта.
3) мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное.
4. показания урядника, по словам юлая, были ложны.
5. да ты, видно, старый волк, побывал в наших копканах.
6. он остановился; его окружили, и, как видно, по его поведению четыре человека отделились и во весь опор подскакали под самую крепость.
7. в одном увидел он черноволосую головку, наклонённую, вероятно, над книгой.
а10. в каком (их) предложении (ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми?
1) для молодёжи много значит доступное образование.
2) гудок в трубке есть. значит телефон починили.
3)путешествие возможно продлится несколько месяцев.
4) благоприятное развитие событий возможно только при определенных условиях
→←₆₄ₓ°₆₅₄₄⁻⁺¹₇₇ᵃₙ
1) он встал по хозяйству рано, в третьем часу утра, и теперь у него слипались глаза.
2) никто, кроме меня, не справился с этим .
3) нас встретил молодой парень, лет двадцати, высокий и красивый.
4) в предместье, около боен, выли собаки.
5) справа, у подножия сопок, расстилалось большое поле.
6) вошла молодая, лет семнадцати, девушка.
7) огни далекие бежали на том, на , берегу.
8) он наивно, по-детски, вытер пальцами глаза.
9) мы гуляли довольно долго, до самого вечера.
10) я ничего не слышал, кроме тиканья будильника.
ответ:
объяснение:
надо 50
а1. в каком из трёх предложений есть обращение? ( знаки препинания не расставьте )
1) вниманию покупателей на первом этаже проводится распродажа канцелярских товаров.
2) те кто хочет купить товары в кредит может оформить заказ в кассе номер два.
3) уважаемые покупатели предлагаем вам посетить выставку продажу детских игрушек.
а2. укажите предложение (я), где нет обращения.
1) вскормлённый в неволе орёл молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюёт под окном.
2) как грустно мне твоё явленье, весна, весна, пора любви!
3) ах, лето красное, любил бы я тебя….
4) дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно.
1) 1 ; 2) 2; 3) 3) 4) 2, 4.
а5. какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении:
забывается.
а) быстро б) к сожалению в) уходит г) всеми.
а5. в каком предложении есть вводное слово?
1) я слышала, что в старину воду считали вещей силой.
3) это же всем очевидно!
2) наши бабушки, говорят, гадали у озера.
4) вода , словно в танце.
а6. в каком предложении однако является вводным словом? ( знаки не расставлены)
1) работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко.
2) трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так.
3) каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл.
( расставьте знаки препинания в каждом предложении)
а7. укажите, на месте каких цифр нужны запятые.
не забудьте(1) (2) павел денисович(3) о моей просьбе.
1) 1, 2, 3 ; 2) 1,2 ; 3) 1,3 ; 4) 2, 3.
а8. какие из слов могут употребляться как вводные слова?
1) во-первых; 2) случайно; 3) итак; 4) также; 5) к счастью; 6) говорят; 7) кажется
а9. прочитайте предложения из произведений а.с. пушкина. выпишите вводные слова.
1) сражение под скулянами, кажется, никем не описано во всей его трогательной истине.
2.итак, я был в доме коменданта.
3) мысль, что, может быть, вижу её в последний раз, придавала ей в моих глазах что-то трогательное.
4. показания урядника, по словам юлая, были ложны.
5. да ты, видно, старый волк, побывал в наших копканах.
6. он остановился; его окружили, и, как видно, по его поведению четыре человека отделились и во весь опор подскакали под самую крепость.
7. в одном увидел он черноволосую головку, наклонённую, вероятно, над книгой.
а10. в каком (их) предложении (ях) выделенное слово является вводным и должно выделяться запятыми?
1) для молодёжи много значит доступное образование.
2) гудок в трубке есть. значит телефон починили.
3)путешествие возможно продлится несколько месяцев.
4) благоприятное развитие событий возможно только при определенных условиях
→←₆₄ₓ°₆₅₄₄⁻⁺¹₇₇ᵃₙ