Если бы вы вид_ли горы такими, какими их вид_л я! Красоту гор описать ещё (ни)кому (не)удалось. Когда стоиш(ь?) на какой(нибудь) в_ршине и вид_шь плавно ух_дящий от тебя изумрудный склон обильное высокотравье, в котором мерцают голубые гречавки белые ярко-жёлтые синие крокусы бледные анемоны золотые лапчатки а дальше ледниковое озеро ангельской с,невы стройные тёмно-зелёные пихты в прозрачном воздухе ты вдруг чу(?)ствуешь, что достиг предощущения полёта или счастья. И именно в эти мгновения хочет(ь?)ся, чтобы эти ощущения не кончались. «Пусть подольше продлят(ь?)ся эти минуты!» — думаеш(?ь) ты а за спиной у тебя постепенно вечере_т, солнце уходит из зенита на закат и превращается в яркий оранжево(красный) диск.
Проверьте внимательно свою запись. Какими правилами вы пользовались при определении орфограмм?
Прочтите задания. Выберите только задания под одной буквой (А, В или С) и выполните их. (Остальные выполнять не нужно)
Задания:
A l) подчеркните в тексте глагол в условном наклонении;
2) выпишите личное местоимение не в И. п. и выполните его морфологический разбор;
В 1) подчеркните в тексте глагол в повелительном наклонении;
2) выпишите указательное местоимение не в И. п. и выполните его морфологический разбор;
С 1) подчеркните в тексте безличный глагол;
2) выпишите неопределённое местоимение и выполните его морфологический разбор.