Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. быть учителем не так–то просто, как это может показаться. если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. уроки готовить было бы удобнее. например, пятница – это день музыки. мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. в среду, например, окружающий мир. его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды. только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать! где здесь глаголы в условном