Если бытия попал в нарнию текст;
Здравствуйте, – сказала Люси. Но фавн был очень занят – он подбирал свои пакеты – и ничего ей не ответил. Собрав их все до единого, он поклонился Люси. – Здравствуйте, здравствуйте, – сказал фавн. – Простите… Я не хочу быть чересчур любопытным… но я не ошибаюсь, вы – дочь Евы? – Меня зовут Люси, – сказал она, не совсем понимая, что фавн имеет в виду. – Но вы… простите меня… вы… как это называется… девочка? – спросил фавн. – Конечно, я девочка, – сказала Люси. – Другими словами, вы – настоящий человеческий Человек? – Конечно, я человек, – сказала Люси, по-прежнему недоумевая.Разумеется, разумеется, – проговорил Обратите внимание фавн. – Как глупо с моей стороны! Но я Частица о, стоящая перед ни разу ещё не встречал сына Адама или обращением, не отделяется от него дочь Евы. […] Разрешите представиться. никакими знаками: Меня зовут мистер Тамнус. textbooks nis edu kz – Очень рада познакомиться мистер Как хорошо ты, о море ночное! Тамнус, – сказала Люси. (Ф. И. Тютчев) – Разрешите осведомиться о Люси, дочь Евы как вы попали в Нарнию? – В Нарнию? Что это? – спросила Люси. – Нарния – это страна, – сказал фавн, – где мы с вами сейчас находимся; всё пространство между фонарным столбом и огромным замком Кэр-Паравел на восточном море. А вы… вы пришли из диких западных лесов? – Я… я пришла через платяной шкаф из пустой комнаты… – Ах, – сказал мистер Тамнус печально, – если бы я как следует учил географию в детстве, я бы, несомненно, всё знал об этих неведомых странах. […] – Но это вовсе не страны, – сказала Люси, едва удерживаясь от смеха. – Это в нескольких шагах отсюда… по крайней мере… не знаю. Там сейчас лето. – Ну а здесь, в Нарнии, зима, – сказал мистер Тамнус, – и тянется она уже целую вечность. И мы оба простудимся, если будем стоять и беседовать тут, на снегу. Дочь Евы из далекой страны Пуста-Якомната, где царит вечное лето в светлом городе Платенашкаф, не хотите ли вы зайти ко мне и выпить со мной чашечку чая? – Большое мистер Тамнус, – сказала Люси. – Но мне пора домой. – Я живу в двух шагах отсюда, – сказал фавн, – и у меня очень тепло… горит камин… и есть поджаренный хлеб… и сардины… и пирог. – Вы очень любезны, – сказала Люси. – Но мне нельзя задерживаться надолго. – Если вы возьмёте меня под руку о дочь Евы, – сказал мистер Тамнус, – я смогу держать зонтик над нами обоими. Нам сюда. Ну что же, пошли.
Как н(1) старался он понравиться, н(2)чего у него не вышло.
10. В этом предложении употреблена формообразующая частица:
2) ПУСТЬ сильнее грянет буря!
11. Вариант ответа, в котором НЕ со словом пишется раздельно:
1) не решённая, а списанная задача
12. В этом предложении междометие используется для выражения формул речевого этикета:
Вам, Антон Иванович: Бог Вас наградит!
13. На месте этих цифр пишется НН: 1) 2, 5
На крашеном деревя(2)ом столе были расставлены жестяные кружки, в центре стоял чугунок с разваре(5)ой картошкой.
14. Грамматически правильное продолжение предложения:
Забрав дедушкину котомку и оседлав толстое бревно,
2) Федя переправился через реку.
15. В состав этого словосочетания входит производный предлог:
1) радоваться ПО ПОВОДУ отъезда
16. Примеры с составными союзами:
2) Все расходились, ПОТОМУ ЧТО было поздно.
4) Он молчал, ТАК КАК признавал себя виновным.
17. Предложения со слитным написанием союзов:
1) Стены ТАКЖЕ были увешаны коврами.
3) Я ТОЖЕ принял участие в олимпиаде.
18. В этом слове пишется Н:
2) вареНый горох.
19. В этом падеже употребляются существительные после предлогов благодаря, согласно, вопреки:
3) дательный.
20. Предложение с частицей БЫ.
4) Что БЫ вы нИ делали, вам всегда понадобится умный и верный книга.
21. В этом стиле речи употребляются частицы вон, а вот, мол:
1) в разговорном стиле.
22. Предложение, в котором правильно расставлены знаки препинания.
1) Приближаясь к березовой роще, Дубровский услышал звуки топора.
2) Морфемика - это морфемный строй слова или раздел языкознания, изучающий морфологическое строение языка.
3) Словообразование - процесс образования слова или раздел языкознания, изучающий строение слов и и их образования.
4) Орфография - или правописание, это одинаковая передача слова и грам. форм речи на письме, а также свод правил, обеспечивающий это и раздел языкознания .
5) Морфология - раздел грамматики, изучающий слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки.
6) Лексика - совокупность слов в каком-либо языке, его части, а также словарный или раздел языкознания , изучающий значение слов.
7) Фразеология - раздел лингвистики, изучающий устойчивые речевые обороты и выражения или совокупность фразеологических единиц какого-либо языка.
8) Культура речи - владение языковой нормой устной и письменной речи и умение использовать выразительные языковые средства.
9) Этиология - раздел медицины, изучающий причины и условия возникновения болезней (не знаю, насколько это определение подойдет к русскому языку)
10) Синтаксис - раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений, а также взаимодействие в них частей речи.
11) Пунктуация - правила постановки знаков препинания в письменной речи, сама система знаков препинания, а также раздел грамматики, изучающий правила их постановки.
12) Стилистика - раздел языкознания, изучающий принципы выбора и организации языковых ед. в текст.