В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кирюха55555
Кирюха55555
16.08.2020 14:37 •  Русский язык

Если что все три сочинения Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых ду берёзок и он останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.

(6)Сама по себе природа вечна и почти неизменна. (7)Пройдёт сто лет, люди придумают новые машины, побывают на Марсе, а леса будут такими же, и так же будет пригоршнями разбрасывать ветер золотой берёзовый лист. (8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества. (9)И так же будет страдать, ненавидеть и любить человек...

(10)Плыли мы как-то вниз по Ветлуге на старой деревянной барже. (11)Рабочие леспромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили. (12)А две поварихи и женщина из района сидели на корме и ели яблоки. (13)Река сначала была узкой, берега унылы, с лозняком и ольхой, с корягами на белом песке. (14)Но вот баржа обогнула отмель и вышла на широкий Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной. (16)Рабочие отложили карты, а женщины перестали есть. (17)Несколько минут стояла тишина. (18)Только катер постреливал глушителем да за кормой вскипала пена.

(19)Вскоре мы вышли на самую середину реки, и, когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой, женщина склонила голову набок и запела тихо:

Куда бежишь, тропинка милая,

Куда зовёшь, куда ведёшь...

(20)Поварихи тоже стали глядеть на дорогу и, пока женщина делала паузу, как бы забыв что-то, повторили первые слова песни, а потом уж все вместе ладно и согласно закончили:

Кого ждала, кого любила я,

Уж не воротишь, не вернёшь...

(21)Они некоторое время молчали, не отрывая серьёзных лиц от берега, и, вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство душ.

(22)А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно подтягивал, не зная слов или стесняясь петь в голос. (23)И целый час все вместе пели они эту песню, по нескольку раз повторяя одни и те же строчки, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, по лесной дикой реке. (24)Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту. (25)Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не По Ю. Т. Грибову)*

* Грибов Юрий Тарасович – современный писатель, член редколлегии серии книг «Живая память», автор книг «Сороковой бор», «Ржаной хлеб», «Перелом лета» и др.

Задания

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного известного лингвиста В. В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами словами В. В. Виноградова.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

3. Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Показать ответ
Ответ:
petrovakat2003
petrovakat2003
03.01.2022 10:42

Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.

Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.

Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.

Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
iweriooo
iweriooo
18.10.2020 09:11
  обособление  - это  смысловое и интонационное выделение членов предложения  с целью придать им известную смысловую и синтаксическую самостоятельность в предложении.в устной речи они выделяются интонацией, а на письме отделяются или выделяются знаками препинания. разные члены предложения  обособляются  по разным причинам. в одном случае второстепенные члены предложения  обособляются  потому, что по своему значению в предложении приближаются к сказуемому. в других случаях они  обособляются  потому, что используются в предложении как нечто добавочное, введённое для уточнения какого-либо члена предложения или для сообщения о нём чего-то дополнительного. все обособленные члены делятся на две группы:   обособленные члены со значением добавочного сказуемого  и  обособленные члены со значением уточнения.   i. значение добавочного сказуемого могут иметь обособленные определения, приложения и обстоятельства.эти члены предложения легко заменить сказуемым. сравните:   1) море,  утихшее за ночь, сейчас еле плескалось в скалах. —  море утихло за ночь  и сейчас еле плескалось в скалах; 2)  отличный механик, он легко устранил неисправность в моторе. — он легко устранил неисправность в моторе,  так как был отличным механиком; 3)проехав несколько станций без остановки, электричка остановилась только в люберцах. — электричка  проехала несколько станций без остановки  и остановилась только в люберцах. обособленные определения  выражаются причастными оборотами, одиночными и однородными причастиями и прилагательными, а также оборотами, состоящими из прилагательных или существительных с зависимыми словами. например:   книги,  прочитанные в детстве, помнятся всю жизнь; а лес,  молчаливый,  темный, тянулся на много верст вокруг  (бунин); я прожил жизнь,  полную неожиданностей  (паустовский); коля,  в своей новой курточке с золотыми пуговками, был героем дня  (тургенев).   обособленные обстоятельства  могут выражаться деепричастными оборотами, одиночными деепричастиями, а также существительными с предлогами  несмотря на, согласно, , вопреки, по причине  и др. например:   крупные капли дождя разбивались о землю,  превращаясь в пыль и мельчайшие брызги  (солоухин);   несмотря на погоду, мы решили выступать  (обручев).   обособленные дополнения  чаще всего выражаются существительными с предлогами  кроме, помимо, сверх, за исключением, включая  и др. например:   кроме диких птиц и зверей, около монастыря не показывалась ни одна душа  (чехов).   все обособленные члены предложения могут быть выражены также сравнительными оборотами с союзами  как, как будто, будто, словно  и др. например:   по сухим сосновым борам идешь,  как по глубокому дорогому ковру; комната была залита ровным светом,  будто от керосиновой лампы  (паустовский).  ii. значение уточнения могут иметь различные обособленные члены предложения, которые конкретизируют предшествующие уточняемые члены. уточняющим будет считаться такой член предложения, который, находясь после своего синтаксического аналога, будет сужать передаваемое понятие или ограничивать его в каком-то отношении.иными словами, уточняющее обстоятельство времени должно идти после обстоятельства времени, определение – после определения, но смысл второго должен быть уже и конкретнее первого. в роли уточняющих членов выступают обстоятельства места, времени, образа действия, определения и приложения. например:   с юга,  со степного гребня, набегом шел теплый и мокрый снег; разметнов на вторые сутки,  к вечеру, прибежал к давыдову(шолохов). в этих предложениях конкретизируются обстоятельства места и времени (наиболее распространенные случаи). обособляются присоединительные конструкции, которые содержат дополнительные замечания  или  разъяснения, вводимые в середину или в конец предложения. такие конструкции обычно присоединяются словами  даже, особенно, в особенности, например, в частности, главным образом, в том числе, притом, и притом, и  (в значении «и притом»),  да, да и, да и вообще  и др. например:   было тепло,  даже жарко  (чаковский);   в людях есть много благородства, много любви, самоотвержения,  особенно в женщинах  (а. островский);   а рудин заговорил о самолюбии,  и дельно заговорил  (тургенев);   что тут делать скульптору,  да ещё плохому? (тургенев);   уже на кавказе я узнал,  и то не от капитана, что он был четыре раза тяжело ранен…  (л. толстой);   дорога была только одна,  и притом широкая и обставленная вехами, так что сбиться было невозможно  (короленко);   пусть эти люди,  да и многие другие, запомнят случившееся. казалось, что всё,  в том числе леса и поля, движется на запад, а на восток идти и ехать невозможно  (казакевич) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота