В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кирюха55555
Кирюха55555
16.08.2020 14:37 •  Русский язык

Если что все три сочинения Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых ду берёзок и он останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.

(6)Сама по себе природа вечна и почти неизменна. (7)Пройдёт сто лет, люди придумают новые машины, побывают на Марсе, а леса будут такими же, и так же будет пригоршнями разбрасывать ветер золотой берёзовый лист. (8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества. (9)И так же будет страдать, ненавидеть и любить человек...

(10)Плыли мы как-то вниз по Ветлуге на старой деревянной барже. (11)Рабочие леспромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили. (12)А две поварихи и женщина из района сидели на корме и ели яблоки. (13)Река сначала была узкой, берега унылы, с лозняком и ольхой, с корягами на белом песке. (14)Но вот баржа обогнула отмель и вышла на широкий Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной. (16)Рабочие отложили карты, а женщины перестали есть. (17)Несколько минут стояла тишина. (18)Только катер постреливал глушителем да за кормой вскипала пена.

(19)Вскоре мы вышли на самую середину реки, и, когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой, женщина склонила голову набок и запела тихо:

Куда бежишь, тропинка милая,

Куда зовёшь, куда ведёшь...

(20)Поварихи тоже стали глядеть на дорогу и, пока женщина делала паузу, как бы забыв что-то, повторили первые слова песни, а потом уж все вместе ладно и согласно закончили:

Кого ждала, кого любила я,

Уж не воротишь, не вернёшь...

(21)Они некоторое время молчали, не отрывая серьёзных лиц от берега, и, вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство душ.

(22)А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно подтягивал, не зная слов или стесняясь петь в голос. (23)И целый час все вместе пели они эту песню, по нескольку раз повторяя одни и те же строчки, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, по лесной дикой реке. (24)Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту. (25)Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не По Ю. Т. Грибову)*

* Грибов Юрий Тарасович – современный писатель, член редколлегии серии книг «Живая память», автор книг «Сороковой бор», «Ржаной хлеб», «Перелом лета» и др.

Задания

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного известного лингвиста В. В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами словами В. В. Виноградова.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

3. Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Показать ответ
Ответ:
karkavina85
karkavina85
17.05.2023 12:43
В нашей жизни есть место всякому. Одно из наших обязательных занятий, благодаря которому мы можем совершенствоваться и при этом проводить время с приятными ощущениями - это спорт. Мне нравится им заниматься. Занимаюсь всякими видами  - от волейбола до футбола, баскетбола и тенниса, нравится мне все. Спорт нам найти в себе уверенность, которой возможно когда-то не хватало. Даже один незначительный гол, и своей команде - уже для нас маленькая, но победа. Это также нам отвлечься от тягостных мыслей, всевозможных проблем, которых в нашей жизни - валом. И что самое приятное, никто не сможет упрекнуть тебя, ведь ты делаешь благородное дело. Спорт - это все, я люблю его за то, что он делает меня сильнее, и я, всегда могу знать, что я могу больше, чем я думал, и очень приятно осознавать, что во многом я себя недооценивал, и каждый раз осознавая это, я делаю все, чтобы убеждаться в этом все больше и больше.
0,0(0 оценок)
Ответ:
БатонБагетович
БатонБагетович
17.05.2023 12:43
Еще с детства я была активным и подвижным ребенком, мне нравилась музыка и я, заслышав пару ритмичных звуков, самоотверженно пускалась в пляс . И вот, когда я немного подросла и мне исполнилось (0) лет, мама предложила мне пойти на танцы . Сначала я боялась и капризничала, но, очутившись в просторном и одновременно уютном танцевальном зале, я почувствовала себя ни чуть не хуже, чем чувствовала себя дома, танцуя перед большим зеркалом .
Время шло, мы с нашим танцевальным коллективом разучивали все больше и больше танцев, и, как только это позволил наш "багаж знаний" , преподаватель по танцам объявила : " Ребята, милые, через месяц у нас ответственное выступление! "
Это вызвало у меня шквал эмоций и бурю переживаний, но преподаватель меня успокоила, она всегда умела подбодрить и настроить на нужный лад .
Месяц летел стремительно, мы оттачивали свое мастерство . И наконец настал этот час, наша первая "минута славы" , страх опять охватил меня, но это был страх перед публикой, ведь раньше только мама была благодарным зрителем моих домашних выступлений . За всеми этими мыслями, которые веретеном крутились в моей детской голове, последовал женский голос : " А сейчас, на сцену выйдут ребята из () с номером () " , затем громыхнули апплодисменты приветствующие нас . Я, конечно, волновалась, ведь столько глаз устремлено на нас и на наш танец .
После выступления (имя преподавателя) похвалила нас и наши родители были просто в восторге . Мы с мамой решили отметить мое первое выступление и пошли в детское кафе, она накупила мне всевозможных сладостей, ну а я просто радовалась жизни . С тех самых пор я и занимаюсь танцами, а после каждого выступления мы с мамой, уже традиционно, ходим в то самое кафе и я искренне и по детски радуюсь, как тогда, в мои (...) лет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота