В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jockman
jockman
12.09.2020 05:56 •  Русский язык

ЕСЛИ ЧТО ЗАДАНИЯ ВНИЗУ ТЕКСТА

1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2) Сперва он услышал музыку. (3) У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4) А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5) Одного с Кинтелем возраста.
(6) Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами. (7) Она покачивалась на загорелых ногах, как на
стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. (8) У ног девочки, в пыльных подорожниках, лежал скрипичный футляр, в откинутой крышке его белел бумажный лист. (9) На нём крупно было написано: (10) «Зарабатываю на скрипку».
(11) Наверно, нынешняя скрипка у девочки была чужая. (12) Или не очень хорошая. (13) Но даже на ней девочка играла восхитительно. (14) По крайней мере, Кинтеля печальная и светлая музыка взяла в плен сразу же, и сама девочка — тоже. (15 ) Кинтель смотрел на юную скрипачку, и сердце у него заходилось в сладкой тоске. (16) Было что-то удивительно милое в этой скрипичной мелодии и в том, кто её играл, — в быстрых тонких пальцах, в дрожании волос, в задумчивых глазах и строгих бровях. (17) И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18) А вокруг стояли люди.
(19) Люди слушали внимательно, и в скрипичном футляре лежало уже
немало мятых бумажек.
(20 )У Кинтеля в кармане были лишь деньги, которые дал дед и которые можно было тратить только на картошку. (21) А будь у него свои деньги — хоть сто рублей! — он тут же выложил бы их в футляр, к ногам девочки.
(22) Хотя... посмел бы он? (23) Все сразу начали бы глядеть на него. (24) И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке... (25) Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости...
(26) Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и
щёки. (27) И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. (28) И долго ещё слышал скрипку...
(По В. Крапивину)

ЗАДАНИЕ.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться. И долго ещё слышал скрипку...»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70-90 слов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать ответ
Ответ:
помогите2323
помогите2323
05.04.2021 10:02
Я не увидел ни капли милосердия ни в его холодном взгляде, ни в жёстком изгибе тонких губ.Уильям Хорнунг, Первое дело Раффлза (сборник) Отец внимательно в меня всмотрелся; его карие глаза были так похожи на мои. Но я надеялась, что у меня никогда не будет такого холодного взгляда.Райчел Мид, Принцесса по крови А кое-что похуже: суровый и холодный взгляд магистра, долгие эниры медитации в качестве наказания с условием не покидать территорию храма.Талех Аббасов, Ардан. Воины Восьми Королевств. Книга первая, 2015 Странный, холодный взгляд — причём со всех сторон одновременно.Виталий Каплан, Иной среди Иных, 2012 Они никогда не смотрели на меня, но всегда я чувствовал их холодные взгляды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TMuhriddin
TMuhriddin
01.08.2021 12:17
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были буквы. Еще там жили знаки препинания. Вот такая вот страна была. Жили там все дружно, ходили друг к другу в гости, дарили подарки. Особенно дружили буквы е, ё, ю, я с буквами д, т, б, з, ну теми, что стояли в конце приставок. Да вот беда, повадился Твердый Знак между ними вставать, дружбу их разбивать. Обиделись на него буквы, перестали с ним дружить.И вот наступил Новый год. Буквы е, ё, ю и я решили устроить праздничный бал. Пригласили всех жителей своей веселой страны, но Твердому Знаку приглашение не прислали, не хотели праздник себе испортить. Обиделся Твердый Знак, топнул ногой и сказал: "Вот уйду я, узнаете, что тогда будет!" И стал собираться в дорогу.А в доме букв-подружек е, ю, я и ё царило веселье. Отпраздновав Новый год, буквы решили разнести подарки тем, кто не смог придти на праздник. Взяли подарки и вышли на улицу."Вот шарф дляВосклицательного Знака, – сказала буква ю. – А живет он... – она посмотрела на адрес. – "Обездная улица, дом 5, подезд 2, кв. 3"."Но у нас нет такой улицы! – удивилась буква з. А что такое подезд?" – спросила буква е.Бедные буквы очень расстроились, что не смогут отнести подарок Восклицательному Знаку, но ничего не поделаешь.Буква я достала следующий подарок. "А это шапочка для Вопросительного знака, – молвила она. – А адрес его... Разездной переулок, дом 6, подезд 1, кв. 5"."Но ведь у нас нет и такой улицы!" – закричала буква т."А что такое подезд?" – заплакала буква е."Никто не может нам " – в отчаянии сказала буква ю."А может, все-таки может?! – прокричала буква я. – Смотрите, Твердый Знак идет!"Твердый Знак услышал отчаянные крики букв и решил подойти."Я, кажется, поняла, – сказала буква е. – Мы обидели Твердый Знак, вот он и ушел из всех слов, в которых он был. Попробуйте подставить его во все названия и посмотрите, что получится!"Буквы взяли конверты:"Объездная улица!" – прочитала буква т."Оказывается, это подъезд!" – закричала буква е."И это Разъездной переулок", – молвила буква ё.Ну, вот все и встало на свои места. Буквы попросили прощения у Твердого Знака. Он простил их и сказал: "Вы меня уж тоже извините. Я же не специально встаю между вами, я вовсе не хочу мешать вашей дружбе. Но так уж повелось, что я должен стоять после согласной в приставке и перед гласными е, ё, ю, я. Такова моя судьба – разделять эти буквы. Ведь я – Разделительный знак! Вы уж меня поймите".Буквы все поняли и стали дружить с Твердым Знаком. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота