1. Расположить слова по увеличению согласных звуков следует так: ⇒она(1: н), паук(2: п,к), ягода(3: й, г, д), стриж(4: с, т, р, ж),мандарин(5: м, н, д, р, н) 2. Согласный й есть во всех словах: Клей - кле[й] Юла - [йу]ла Лейка - ле[й]ка Маяк - ма[йа]к 3. Детская песенка: В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла. 4. Свои задания: ⇒ Расположите слова по уменьшению в них гласных: люк, уголь, сияет, молоковоз. ответ: молоковоз (4: о, о, о, о), сияет (3: и, а, е), уголь (2:у, о), люк (1:у). ⇒ Что объединяет данные слова: тень, лень, пальто, октябрь. ответ: это слова, в которых есть согласные, после которых стоит мягкий знак: теНЬ, леНЬ, паЛЬто, октябРЬ.
Развитие речи дети начинают изучать еще в детском саду.Ребенок взрослеет, активно пополняет свой словарный запас и тут уже важно объяснять где и как уместно использовать то или иное слово.От речи зависит восприятие человека окружающими.Согласитесь, когда слушаешь человека, который с виду и умный, и образованный, но при этом долго и нудно подбирает нужные для выражения своей мысли слова,то и слушать его не интересно.Пока он окончит свою мысль , можно позабыть начало.Это одно.А , если человек с совершенно ограниченным словарным запасом, о чем это говорит? Только о необразованности.Такой человек интересен до поры до времени.Попробуй выстроить с ним диалог-ничего не получится.Он может вообще не понять смысл разговора, если не знает элементарных лексических значений отдельных слов.
Поэтому нужно всегда развивать свою речь.Читать книги, смотреть познавательные передачи.От этого будет пополняться словарный запас и умение правильно формировать свои мысли.А от владения своей речью напрямую зависит и восприятие вас окружающими.
⇒она(1: н), паук(2: п,к), ягода(3: й, г, д), стриж(4: с, т, р, ж),мандарин(5: м, н, д, р, н)
2. Согласный й есть во всех словах:
Клей - кле[й]
Юла - [йу]ла
Лейка - ле[й]ка
Маяк - ма[йа]к
3. Детская песенка: В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
4. Свои задания:
⇒ Расположите слова по уменьшению в них гласных: люк, уголь, сияет, молоковоз.
ответ: молоковоз (4: о, о, о, о), сияет (3: и, а, е), уголь (2:у, о), люк (1:у).
⇒ Что объединяет данные слова: тень, лень, пальто, октябрь.
ответ: это слова, в которых есть согласные, после которых стоит мягкий знак: теНЬ, леНЬ, паЛЬто, октябРЬ.
Развитие речи дети начинают изучать еще в детском саду.Ребенок взрослеет, активно пополняет свой словарный запас и тут уже важно объяснять где и как уместно использовать то или иное слово.От речи зависит восприятие человека окружающими.Согласитесь, когда слушаешь человека, который с виду и умный, и образованный, но при этом долго и нудно подбирает нужные для выражения своей мысли слова,то и слушать его не интересно.Пока он окончит свою мысль , можно позабыть начало.Это одно.А , если человек с совершенно ограниченным словарным запасом, о чем это говорит? Только о необразованности.Такой человек интересен до поры до времени.Попробуй выстроить с ним диалог-ничего не получится.Он может вообще не понять смысл разговора, если не знает элементарных лексических значений отдельных слов.
Поэтому нужно всегда развивать свою речь.Читать книги, смотреть познавательные передачи.От этого будет пополняться словарный запас и умение правильно формировать свои мысли.А от владения своей речью напрямую зависит и восприятие вас окружающими.