Если мы хотим, чтобы дети стремились стать
великими учеными и инженерами, важно энергоэффективный
вдохновить их на эту деятельность.
астроном и автор телевизионной программы "космос” нил де
грасс тайсон недавно рассказал следующее.
"я могу стоять перед восьмиклассниками и говорить: "кто хочет
стать аэрокосмическим инженером, который построит самолет на
20 % более энергоэффективный, чем тот, на котором летали ваши
родители? ” но это не работает. однако если я с кто хочет
быть аэрокосмическим инженером, спроектировавшим самолет, ко-
торый полетит на марс? ", я получу лучших учеников в классе”.
186б. чем отличаются два заданных нилом де грассом тайсоном
вопроса? согласны ли вы с его мнением? свои доводы. чем
занимается аэрокосмический инженер? хотели бы вы стать аэрокосми-
ческим инженером?
186b. появились ли у вас идеи при чтении текста? запишите их
в виде предложений, начинающихся так: я думаю, что я считаю,
что
жизнь, то на много лет. ( далее с новой строки, у меня клава не айс) . Вот и мне повезло получить замечательный подарок, который стал для меня самым желанным, самым любимым. Мечтала ли я о таком? Наверное, да. И я счастлива, что мои мечты рано или поздно воплотились в реальность. И, наверняка, я в своей жизни получу еще массу подарков, дорогих и не очень, нужных и не очень.. . Но ведь любимым останется именно один.
То же, что философия - любовь к знанию. Или любовь к познанию.
Люди извиняются за "глупые", "бестактные" вопросы, хвалят "хорошие", "интересные" вопросы. Только молчание бывает глупым и бестактным, ещё более - проповеди бывают такими. Всякий вопрос хорош и интересен - кроме риторического, кроме имитации вопроса, псевдо-вопроса. Отсутствие вопроса, подавленная злоба или злоба в виде восклицания - вот зло. Самый глупый вопрос умнее самого умного восклицания.
Любознательность есть часть открытости внешнему миру: человек ищет, чему удивиться. Не восхититься - напротив, удивительное чаще не восхищает. "Ничему не восторгаться" - для стоиков и для учёных, этих подвижников любознательности. Чтобы ничем не восхищаться, нужно встать лицом к лицу с этим "всем".Любознательность.
Любознательность – интерес к знанию, которое что-то даёт. Интерес к знанию – имеется в виду, что личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным.
Есть знание, как одно, целое понятие; и есть ведение – некоторая часть знания.
Личность сама делает так, чтобы знание оказывалось потребным. Но ведь знание различается! Есть «знание» , как одно, целое понятие; и есть «ведение» – некоторая часть знания. Именно из-за «ведения» различаются два получения знания: один непосредственный, второй – ‘окольный’ (знание через другое знание) . Ранее подчёркивал слово: «есть» и вот почему. Когда знание оказывается потребным через ‘окольный’ подход, тогда это называется – естествоведение. Когда знание оказывается потребным через непосредственный подход, тогда это называется – естествознание.
Понятие: «любознательность» делится на понятия: «естествознание» и «естествоведение» .