, если ответ будет правильным отмечу лучшим Задание прослушайте текст 2 раза. перескажите его кратко, передавая только главную информацию. соблюдайте структуру (вступление, основная часть, заключение). на подготовку 1 минута. на ответ 2 минуты
Некоторые люди совершенно не замечают все чудеса природы. В нашем смысле чудеса зто не волшебство, а самые обычные явления природы, животные.Что бы увидеть хотя бы одно из чудес надо сходить в лес. Когда вы окажетесь в лесу то вы можите увидеть красивых птиц, которые так и блещут своей окраской, пройдя дальше вы можите заметить кусты малины или черники. Представьте какое будет чудо, если вы насобираете хотя бы баночку черники. Идем дальше. Мы можем увидеть муравейник, где бегают маленькие муравьи и упорно трудятся. Если вы посадите хотя бы одно деревце, то вы сможите наблюдать как оно растет. Чудес природы очень много, потребуется много времени и листов что бы рассказать о них
Детство — период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир, тренирует необходимые навыки, усваивает культуру своего общества. При этом следует понимать, что детство — не фаза человеческого развития, а понятие, имеющее в разные эпохи и у разных народов неодинаковое социальное и культурное содержание. Развитие и социализация ребёнка протекают в определённой культурной среде, связанной с другими сторонами жизни общества. Понимание детства меняется с течением истории и очень различно у разных культур. Помимо психологии и педагогики с середины XX века изучением детства занимаются такие направления науки, как история, этнография и социология[1].
В течение детства происходит чрезвычайно интенсивное физическое и психическое развитие. Критически важным периодом развития является раннее детство. Его нарушение, например, изоляция от человеческого общества привести к необратимым психическим нарушениям.
Детство — период человеческого развития, когда человек учится понимать окружающий мир, тренирует необходимые навыки, усваивает культуру своего общества. При этом следует понимать, что детство — не фаза человеческого развития, а понятие, имеющее в разные эпохи и у разных народов неодинаковое социальное и культурное содержание. Развитие и социализация ребёнка протекают в определённой культурной среде, связанной с другими сторонами жизни общества. Понимание детства меняется с течением истории и очень различно у разных культур. Помимо психологии и педагогики с середины XX века изучением детства занимаются такие направления науки, как история, этнография и социология[1].
В течение детства происходит чрезвычайно интенсивное физическое и психическое развитие. Критически важным периодом развития является раннее детство. Его нарушение, например, изоляция от человеческого общества привести к необратимым психическим нарушениям.
Объяснение: