ЕСЛИ ОТВЕТ БУДЕТ СКОПИРОВАН И ТД СРАЗУ КИНУ ЖАЛРБУ ПО ПРАВИЛАМ САЙТА ИЛИ ЖЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Прочитайте отрывок из статьи Г. Ергалиева (Интернет-газета ZONA KZ)
Каждый год ко Дню Победы начинается очередная атака на общую победу советского народа в Великой Отечественной войне. Некоторые утверждают: «Эта война проходила не на казахской земле, чтобы называть ее Отечественной». Тогда это была единая страна, одна на всех Родина, и это понимали Рахимжан Кошкарбаев, Маншук Маметова, Бауыржан Момышулы, Касым Кайсенов и сотни тысяч других казахстанцев, защищая Казахстан в полях под Киевом, Москвой, Сталинградом, Курском. Нам предлагают 9 Мая не радоваться Победе, а подобно проигравшим скорбеть по погибшим, превратить наш великий праздник в похороны. Да, миллионами жизней страна заплатила за великую Победу, но это не значит, что вместо радости победителей мы должны чувствовать себя побеждёнными. День Победы – это праздник, пусть и со слезами на глазах, но Праздник. Для Скорби есть другой день – 22 июня.
1. Сформулируйте основную проблему отрывка
2. Напишите эссе по данной проблеме, приведите аргументы.
Маша слушала сосредоточено на уроке.
Всё нужно будет изложить письменно.
Я должен держаться пристойно на сцене.
В лесу было ветрено и прохладно.
Мужчина искусственно улыбнулся и отправился на поиски друга.
Мастер очень искусно выпилил из дерева фигуру медведя.
Наша учительница всегда рассказывает нам интересные истории.
К наградам я буду всегда относиться бережно.
Ты поступил рискованно и храбро когда белочку.
Мне приятно смотреть на такого умного мальчика.
2.Мне припомнилась нынче собака, что (которая) была моей юности друг (С. Есенин) — [сущ.] , (что) .
3.Ночной порой в пустыне городской есть час один, проникнутый тоскою, когда (в который) на целый город ночь сошла.. . (Ф. Тютчев) — [ сущ.] , (когда) .
4.Это был тот знаменитый артист, которого она видела на сцене в году (Ю. Герман) — [ ук. сл. тот - сущ.] , (которого)
5.Комната [какая?], в которую вступил Иван Иванович, была совершенно пуста (Гоголь).[сущ., (в которую – союз. слово), ].6.Давайте помечтаем, например, о той жизни [о какой?], какая будет после нас, лет через двести-триста (Чехов).[сущ. + указ. слово], (какая – союз. слово)7.В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время [какое?], когда он начал писать свои первые прелестные сказки (Паустовский).[сущ. + указ. слово], (когда – союз. слово)
8.Всего, (что знал еще Евгений), пересказать мне недосуг) (А. Пушкин) — [мест., (что ),].
9.Не то, (что мните вы), природа]... (Ф. Тютчев) — [мест., (что),].
10. (Кто жил и мыслил), [тот не может в душе не презирать людей] ... (А. Пушкин) — (кто ), [мест. ].