Конечно нужны! Сами подумайте Если бы не было грамоты, счёта, то возможно даже допустить ту версию что, мы бы начали деградировать.Благодаря грамоте, мы умеем писать, благодря счёту-считать. На данный момент, мы часто замечаем в рекламах, журналах, потерах.. не только грамматические, но ещё и орфографические!Грамотная и поставленая речь-всегда рассказывает о тебе , о твоей семье, о жизни всё! Современные олимпиады и книги-наилучший развить память и грамотность у школьника. Но к чему я веду всю эту речь? Главное-грамотный человек очень ценится в современном обществе!
2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне
3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.
4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации
5) Разговорная лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки
Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания
Если бы не было грамоты, счёта, то возможно даже допустить ту версию что, мы бы начали деградировать.Благодаря грамоте, мы умеем писать, благодря счёту-считать.
На данный момент, мы часто замечаем в рекламах, журналах, потерах.. не только грамматические, но ещё и орфографические!Грамотная и поставленая речь-всегда рассказывает о тебе , о твоей семье, о жизни всё!
Современные олимпиады и книги-наилучший развить память и грамотность у школьника.
Но к чему я веду всю эту речь?
Главное-грамотный человек очень ценится в современном обществе!
1) Разговорный,разговорно-бытовой, письмо
2) Старое забыто письмо, верная подружка пишет письмо Ирине, в котором просит её быть на выпускном, рассказывает о многих переменах в жизне
3) Плодотворная работа на эмоциях, выплощенных на одном лишь листочке бумаге, в котором ярко выражается особенность диалога. Главной задачей, на мой взгляд, яв-ся донесение до читателя определённой эмоциональной нагрузки, всякие мысли и переживания автора.
4) Непринужденность, непосредственность, эмоциональность, экспрессивность, использование невербальных средств коммуникации
5) Разговорная лексика, высокая частотность слов с эмоционально-экспрессивной окраской и суффиксами субъективной оценки
Разговорные фразеологические единицы и устойчивые словосочетания
+примеры из текста, ввиде цитат