В настоящее время все с тревогой смотрят на молодёжь, на то, как молодые люди одеваются, какие фильмы смотрят, как относятся ко многим проблемам в жизни, как порой не знают многих исторических дат и имён, как общаются. Но ведь они живут, не побоюсь сказать, во время перемен, компьютерных перемен, когда ты делаешь одно движение, и перед тобой раскрывается целый мир, хотя он ненастоящий, состоит из фотографий, видеоматериалов, заметок, нарисованных героев, но он такой яркий, интересный, можно в нём побывать в противоположном уголке земного шара, а потом быстро вернуться обратно. Можно играть в игры и побеждать различных монстров и чудовищ, быть там супергероем. Поэтому наши молодые люди и проводят время со смартфоном или компьютером, поэтому и являются недостаточно общительными, а больше смотрят на экран. А если они общаются, то используют не все слова, изменяют их, пользуются молодёжным сленгом. Необходимо, конечно, предпринимать что-нибудь для решения этой проблемы. Кроме общепринятых действий, которые выражаются в создании всяческих комиссий по повышению роли русского языка, усиления школьных программ по изучению русского языка, увеличению количества часов на его обучение, хотелось бы, чтобы журналисты и работники разных сайтов также продвижению нашего великого и могучего, богатого, русского языка. Они приближены к молодёжной аудитории и должны подавать пример активного использования русских слов в сетях, при переписке, чтобы молодым ребятам было у кого учиться общению на родном, красивом, русском языке. Если будет с кого взять положительный пример, то и молодые люди будут активно употреблять синонимы, использовать сравнения, показывать всю красоту русского языка в обыкновенном разговоре со своими друзьями.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
4. Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особенно, в молодости. (А. Щёголев)
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 3. И Ольга спокойно, может, повторить путь своей маменьки.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 2. Строфа, кажется, на первый взгляд, очень понятной, но в ней есть подтекст.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 1. В данном случае, возможно, множество толкований.
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые? 1.Поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой. б) 2, 3 (ОТКУДА 6?) 2. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у бабушки до болезненных размеров. (П. Висковатов) а) нет запятых б) 1, 2 7. (ОТКУДА 7?) 3. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермонтова за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Сатин) б) нет запятых 4. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев) б) 1
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые? 1. Лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) очень неравнодушно относился к сестре Мартынова Наталье Степановне. (А. Мещерский) а) 2, 3 2. Над госпожой Мансуровой эта любовь или, правильнее, шутка вероятно, бесследно. (Н. Сатин) а) 2, 3, 4, 5 3. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов) а) 2, 3, 5, 6, 7 4. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский) а) 1, 2
В настоящее время все с тревогой смотрят на молодёжь, на то, как молодые люди одеваются, какие фильмы смотрят, как относятся ко многим проблемам в жизни, как порой не знают многих исторических дат и имён, как общаются. Но ведь они живут, не побоюсь сказать, во время перемен, компьютерных перемен, когда ты делаешь одно движение, и перед тобой раскрывается целый мир, хотя он ненастоящий, состоит из фотографий, видеоматериалов, заметок, нарисованных героев, но он такой яркий, интересный, можно в нём побывать в противоположном уголке земного шара, а потом быстро вернуться обратно. Можно играть в игры и побеждать различных монстров и чудовищ, быть там супергероем. Поэтому наши молодые люди и проводят время со смартфоном или компьютером, поэтому и являются недостаточно общительными, а больше смотрят на экран. А если они общаются, то используют не все слова, изменяют их, пользуются молодёжным сленгом. Необходимо, конечно, предпринимать что-нибудь для решения этой проблемы. Кроме общепринятых действий, которые выражаются в создании всяческих комиссий по повышению роли русского языка, усиления школьных программ по изучению русского языка, увеличению количества часов на его обучение, хотелось бы, чтобы журналисты и работники разных сайтов также продвижению нашего великого и могучего, богатого, русского языка. Они приближены к молодёжной аудитории и должны подавать пример активного использования русских слов в сетях, при переписке, чтобы молодым ребятам было у кого учиться общению на родном, красивом, русском языке. Если будет с кого взять положительный пример, то и молодые люди будут активно употреблять синонимы, использовать сравнения, показывать всю красоту русского языка в обыкновенном разговоре со своими друзьями.
4. Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особенно, в молодости. (А. Щёголев)
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
3. И Ольга спокойно, может, повторить путь своей маменьки.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
2. Строфа, кажется, на первый взгляд, очень понятной, но в ней есть подтекст.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
1. В данном случае, возможно, множество толкований.
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые?
1.Поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой.
б) 2, 3 (ОТКУДА 6?)
2. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у бабушки до болезненных размеров. (П. Висковатов)
а) нет запятых б) 1, 2 7. (ОТКУДА 7?)
3. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермонтова за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Сатин)
б) нет запятых
4. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев) б) 1
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые?
1. Лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) очень неравнодушно относился к сестре Мартынова Наталье Степановне. (А. Мещерский)
а) 2, 3
2. Над госпожой Мансуровой эта любовь или, правильнее, шутка вероятно, бесследно. (Н. Сатин)
а) 2, 3, 4, 5
3. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов)
а) 2, 3, 5, 6, 7
4. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский)
а) 1, 2