В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dead94
Dead94
13.12.2021 01:38 •  Русский язык

Если вы будете внимательно рассматривать цветы, то обязательно заметите, что многие из них похожи на бабочек. (2) Лепестки цветов
крылья бабочек? (3)Они так же воздушны, нежны и великолепно окрашены.
(4)Несмотря на то что бабочки это насекомые, а цветок часть растения,
сходство очевидно.
(5)Когда светит солнце, цветы раскрываются. (6)Бабочки, пчёлы и другие
насекомые порхают в прозрачном тёплом воздухе. (7)Но как только начинается
дождь и становится прохладно, большая часть цветков закрывается. (8)Бабочки
прячутся, пчёлы остаются в ульях. (9)И цветы, и насекомые
все любят свет
и тепло.
(10) Цветы дают насекомым сладкий нектар, из которого пчёлы делают
душистый мёд. (11)Кроме нектара пчёлы собирают ещё и пыльцу, чтобы
кормить личинок. (12)В то же время большинство цветов не могли бы
образовывать плоды и семена, если бы не было насекомых. (13)Ведь, когда
насекомые забираются в цветок, они измазывают своё мохнатое тельце
пыльцой. (14)Потом переносят её в другой цветок, на рыльце пестика. (15)Так,
сами того не замечая, насекомые опыляют цветы. (16) Цветы и насекомые
созданы друг для друга, они связаны неразрывными узами.
(По Г. Громану)
6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.​


Если вы будете внимательно рассматривать цветы, то обязательно заметите, что многие из них похожи на

Показать ответ
Ответ:
рома1341
рома1341
04.01.2024 16:43
Основная мысль текста заключается в том, что цветы и насекомые созданы друг для друга и связаны неразрывными узами.

В тексте автор приводит несколько аргументов, чтобы подтвердить эту мысль.

В первом и втором предложениях автор говорит о сходстве лепестков цветов и крыльев бабочек, указывая на их нежность и окраску.

Далее, автор отмечает, что несмотря на то, что бабочки - насекомые, а цветки - часть растений, их сходство очевидно.

В четвертом предложении автор говорит о том, что когда светит солнце, цветы раскрываются, а бабочки, пчелы и другие насекомые порхают в прозрачном теплом воздухе. Однако, когда начинается дождь и становится прохладно, большая часть цветков закрывается, а бабочки прячутся и пчелы остаются в ульях. Таким образом, автор указывает на общую предпочтительность цветов и насекомых к свету и теплу.

Далее автор говорит о том, что цветы дают насекомым сладкий нектар, из которого пчелы делают мед. Кроме нектара, пчелы собирают пыльцу, чтобы кормить личинок. Это показывает взаимную пользу цветов и насекомых - цветы питают насекомых, а насекомые помогают цветам опыляться.

В заключительном предложении автор подчеркивает, что цветы и насекомые созданы друг для друга и связаны неразрывными узами, что означает, что их взаимодействие является необходимым для обоих сторон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота