Если вы окажетесь в Диснейленде ,то как бы вы ни старались мимо страны Фантазии phantasialand вам вряд ли удастся пройти. В этой части диснейленда находится самый главный его символ ,замок спящей красавицы.Именно этот замок освещенный огнями и фейерверками мы видим каждый раз перед просмотром любого из диснеевских мультиков, страна фантазий, самые добрые сказочные зоны диснейленда куда первым делом стремятся попасть самые маленькие его посетители , зачем? спросите вы, - да затем чтобы наполнить своё детство яркими красками этого бесконечно доброго и веселого мира. А ещё чтобы научиться придумывать будущее, ведь когда знаменитый мультипликатор Уолт Дисней придумал свой город чудес, он и представить не мог что это место станет настоящей лаборатории будущего. Здесь абробируются новые технологии, вот например компьютерная рыба-клоун которая лавирует рядом с находящимися в подводной лодке посетителями с технологии disney play, можно взломать дрон, отсканировать qr-код, получить ключ, и запустить секретную трансмиссионную станцию. Здесь начинаются удивительные приключения и совершаются чудеса . Здесь растут будущие учёные исследователи. 1)сформулируйте позицию автора текста.
2) согласен ли ты с мнением автора ? Аргументируй свою позицию.
3)А какой представляешь страну фантазии ты? Приведи аргументы
ГустЫХ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ВысокИМИ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ГустАЯ (ед.ч., ж.р.);
СолнечнЫЙ (ед.ч., м.р.);
ТонкИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ТугИЕ (мн.ч., рода нет, т.к. мн.ч.);
ЛегкИЙ (ед.ч., м.р.);
НежнОЙ (ед.ч., ж.р.);
БагрянЫМ (ед.ч., м.р.);
ЛетучИМ (ед.ч., м.р.);
СеребристЫМ (ед.ч., м.р.);
2 задание: В густых травах (В чем? Пр.п.);
Между высокими травами (Между чем? Т.п.);
Светились нежной голубизной (Чем? Т.п.);
Наливались багряным блеском (Чем? Т.п.);
Летучим серебристым инеем (Чем? Т.п.);
3 задание: 1)Чем весь день занимался паук?
ответ: Весь день паук ткал паутину.
2) Что было такого удивительного, что паук изумленно припал к земле и глядел со стороны?
ответ: Тонкие тугие нити сверкали, и они то светились нежной голубизной, то наливались багряным блеском, то летучим серебристым инеем.
3) На чем играл солнечный луч?
ответ: На паутине.
4) Когда пришла роса?
ответ: На рассвете
2)Говорить(корень говор, окончание ть),разговор(корень говор, окончание нулевое),договориться(корень говор, окончание ть),говорливый(корень говор, окончание ый)
4)Дар(корень дар, окончание нулевое),дарить(корень дар, окончание ть),дарёный(корень дар, окончание ый),подарок(корень дар, окончание нулевое)
Формы одного и того же слова:
3)Гость(корень гость, окончание нулевое),гостя(корень гост, окончание я),гости(корень гост, окончание и),гостей(корень гост, окончание ей)
5)Брат(корень брат, окончание нулевое),брата(корень брат, окончание а),брату(корень брат, окончание у),братья(корень брать, окончание я).